Виды чувств

118 12 24
                                    

В комнате стоит приятная атмосфера, стыдно не понять что часы переваливают за полдень. Шторы задёрнуты, они коричневого цвета что послужило погружению комнаты в кофейный оттенок. На душе был приятный комфорт именно это место ему кажется родным хотя он знает эту квартиру чуть больше двух недель, но именно из этой комнаты хочется встречать и провожать рассветы, играть на гитаре и принимать солнечные ванны до появления веснушек которых никогда не было. Хочется обложиться самодельными браслетами с запахом цитруса и шерстью котов,самых разных.. Рыжих, чёрных, белых, серых.. Их не сосчитать.. Но всё это сводится к одному замечательному чувству, чувству комфорта.
Если бы к нему подошли и спросили:" что тебя довело до такого состояния? Сколько ты выпил?"
Я бы ответил что даже вода не увлажняла моё горло, хочется кого-нибудь сока или морса, но даже цикорий от которого сводит скулы вполне бы подошёл.
От такого количества эмоций что скручивали его живот хотелось лишь расплакаться тихими слезами которые прокладывали бы дорожки по коже оставляя за собой потёки которые состояли на 60% из дофамина.
Лежав на боку что-то мягкое пощекотало его нос, приоткрыв глаза его взору пристали молочные, пушистые волосы приятного аромата. Это макушка немного ежилась, а ресницы немного подрагивали как и всё тело. Ему холодно?
-Ким-это было сказано шёпотом чтобы проверить спит ли кореец.
-Ким Сону-чуть громче  и увереннее.

Убедившись что тот действительно посвящает своё время царству морфея Нишимура позволил себе запустить нос в волосы, а руку положить на идеальную фигуру.

Шторка была чуть-чуть неуклюже откинута от другой открывая солнечным лучам путь в комнату. На этой линии виднелись маленькие пушинки что скорее всего пыль которая липнет ко всему. А может эта та самая звёздная пыль? Хотя наверное это всё таки солнечная иллюстрация которую хотелось зажать между старых кассет девяностых,с надписью:"Хочу чтобы люди искали в мелочах волшебные вещи, а в удивительном раскрывали улыбки подобию чеширского кота
                     2005г.10м.08ч."
Теперь слёзы не кажутся уже признаком слабости, скорее всего это третье явление которое можно смело называть дождём чувств. И это правда. Люди плачут по разным причинам:
От смеха, грусти, отчаяния, радости и даже отвращение.
А сейчас хотелось плакать от резкого прилива нежности к своему другу, но он скорее всего поймёт его неправильно на что я не обижаюсь, все ведут себя по разному, и это тоже можно назвать отдельное стихией. Их много. Просто стоит обращать внимание, помни:
Нужно искать во всём что-то то,что принесёт хоть каплю яркости для нашего мира.

Do you like stars? Место, где живут истории. Откройте их для себя