Я дома

45 6 17
                                    

"Дом"...
               " Дом"....
                                "Дом"...
Звучит уже не так склонно и подобающе..
"Дом"..
Дом-это место где тебе уютно, комфортно.. Где хочется встречать и провожать закаты, следить за частицами своего запаха в воздухе, хочется глубоко зарыться в свои эмоции которые будут хлестать через край, а это только укрепит стены дома.
Но вот к сожалению Сону это стало совсем не знакомым чувством.. Стоит ли объяснять почему? Думаю нет.
Кажется мир отторг его.. А возможно отторг и вас? Задумайтесь.. Какого вам? Хорошо ли ? Хорошо ли вы себя чувствуете? А главное что для вас хорошее чувство.. Может это радость, веселье.. Или мрак с отчаянием напополам... Это громкое молчание или тихое веселье.. Вам стоит лишь задуматься..

Может вы хотите воткнуть себе в живот нож? Но боитесь что это кто-то увидит.. Или вы боитесь за других, а может вы боитесь выжить?

А ведь Сону боялся родиться на свет. И как назло это произошло. Он боялся набрать вес, но это как назло произошло. Почему это всё происходит назло, а не на удовольствие?

Мысли давно превратились в сети рассуждений откуда вытекает по 10 вопросов за раз, их очень тяжело не спутать и не порвать, не забыть..
Идя по темно небесной улице появилась сильное желание покурить.. Сону никогда не курил, но белое манящее облако хотелось ощутить во рту, пропустить через себя как через мясорубку которая измельчит всё до кашеобразного состояния. Зайдя в первый на пути круглосуточный магазин у Кима настал очередной вопрос.. Какие сигареты брать? Где содержится много табака, или мало?...
"Возьму на совесть продавца"-подумал кореец надеясь что такой грех души как совесть затрепещет в потайном уголке сердца.
Зайдя в первый круглосуточный магазин Сону попросил дать ему пачку сигарет на что ему уставшая продавщица впихнула непонятные, не особо дорогие сигареты даже не спросив паспорт.. Ну так то Киму и показать нечего, но он может фигу (если вы так просите).
Благо зажигалка которой сто лет в обед валялась у него в кармане штанов.
Сигаретный дым пошёл тонкой струей по холодному воздуху, а также по разгорячённому телу юноши как червь по гнилому яблоку отравляя его всё больше и больше. Хотя его не мало отравила жизнь.

Ким не знает что делать целый месяц.. Хотя знает что время пройдет как мерка шагами или как " подожди минутку ".Но всё же, это очень интересный вопрос, он не знает чем заняться.

Do you like stars? Место, где живут истории. Откройте их для себя