Идя по коридорам школьного здания всё не выходил из головы тот взгляд его возлюбленного, он не был злым.. Скорее разочарованным?
Сону совершенно не слушал что говорил Хёнджин, пока тот его не остановил.
-Сону-Хён взял его за плечи и повернул к себе лицом-,тебя сильно задело моё поведение в столовой? Прости пожалуйста, это было не красиво с моей стороны-Хван виновато опустил взгляд с бурным желанием продолжить речь, но его перебили.
-Хён, я не обижаюсь, правда, просто я немного плохо себя чувствую, иди в кабинет, я зайду в туалет умоюсь-Ким убрал руки соседа по парте с плеч.
Хёнджин явно хотел возразить,но промолчал.Зайдя в туалет Ким почувствовал мертвый груз на душе,вину.Это пожирало его со всех сторон, выгрызая дыры куда спокойно мог проникнуть любой сквозняк и застудить ошмётки доверия, которое и так подорвано.
Вглядываясь в белый кварц раковины кореец и не заметил как к нему подошли, а после даже грубо развернули.
-Что это было? Почему он чуть-ли не засосал тебя?-конечно это был Нишимура.
-Ты чего творишь?! Мне больно!-Сону начал вертеться в разные стороны с попытками вырваться из хватки парня.
И да, Рики действительно ослабил хватку, но не от того что его парень начал дрыгаться как ненормальный, а от того что он сказал "мне больно".
Когда Сону наконец усмирился то Рики продолжил:
-Ким, вопрос всё тот же, что это было?-японец всё это время пытался заглянуть в глаза корейцу, пока тот вовсе не желал поднимать глаза даже на его торс.
-Спроси это у девки с которой ты сам чуть ли не сосался и даже не заметил моего прихода-хотелось высказать намного больше, но если бы он продолжил то завыл бы на месте от обиды, поэтому пока Нишимура переваривал информацию Сону удалось вырваться и уйти с посещения.Глаза так и грозились выпустить солёную жидкость наружу, но ему остаётся только покорно сдерживаться изредка шмыгая носом.
Подходя к кабинету технологии Сону все думал садиться ли с Нишимурой? Так как урок технологии разделён для девочек и для мальчиков, той фифы не будет.Зайдя в класс он решил что все таки сядет с Хёнджином и посмотрит как поведет себя Рики. Подходя к парте где уже сидел его сосед,корейца неожиданно взяли за предплечье и уволокли дальше нужной ему парты. Подняв глаза он вновь увидел того человека кого хотел видеть меньше всего.
-Отпусти!
В ответ последовало молчание.
Его довели до парты и посадили одним грубым движением.
-Да что с тобой не так!-Ким не узнавал своего парня.
-Замолчи!-на его лице показано максимальное недовольство и злость.
-Да иди ты нахуй!-сорвавшись с места Сону поспешил удалиться с кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Do you like stars?
RomanceВсё будет прекрасным если вы не побоитесь себя и своих желаний.. История о подростках которые душой ещё маленькие дети, но они сделали то, что желали,а ведь оба боялись что это будет самой большой ошибкой.