После ошарашенного взгляда Кима, он расплакался, на что Нишимура успел только перепугаться.
-Прости, прости, прости меня пожалуйста-у Сону началась истерика, пока вместо снега шёл дождь, ощущение что погода отражается на настроении самого красивого корейца.
-За что? Сону-я, посмотри на меня-У Ники сжималось сердце от одного упоминания грустного Кима.Когда Ким поднял глаза на его щеках мягкие пальцы начали стирать слёзные дорожки. А глаза напротив кажется сами готовы ринуться в слёзы.
-Не плач пожалуйста-смотря на Кима хотелось выполнять любую просьбу.В этот момент снова пришло осознание, но так же подло нагрубить Нишимуре и уйти, не позволяла совесть
-Ники, ты прав..лучше пойти домой?-Зайдём ко мне я обработаю тебе колени-базово, можно списать на то что Ким устал, а потом дело за малым, избегать его.
-Пошли-ярко улыбнувшись Рики пошёл за Сону, ведь как прибежал сюда не помнит вообще.Вернувшись домой отца застать не удалось, оно и к лучшему, он сможет спокойно выполнить назначенное и сопроводить гостя за дверь облегченно выдохнув.
-Не хочешь сегодня переночевать у меня?
Что творит Нишимура? Ему делать нечего? Почему он так умело рушит планы?!
-Что прости? Мы даже не друзья, зачем тебе это?
-Хорошо, давай будем друзьями?
-Вопросом на вопрос не честно отвечать.
-Ты не ответил на поставленный мой вопрос.
-Я не обязан отвечать.
-А приличие?
-Так всё! Хватит! Прости но я откажусь-Сону искренне старался не создавать неприятный осадок у собеседника, что вроде получилось?
-Хорошо.Дальше всё произошло вполне быстро, Рики не жаловался, и послушно терпел всю боль, кожа на коленях была содрана капитально, что приносило неприятное ощущение, любое соприкосновение было болезненным, поэтому Ким своими маленькими лечебными пальчиками обработал перекисью водорода и наклеил пластырь дополнительно обмотав бинтом обе ноги. Как послышался не знакомы рингтон.
-Всё.Тебе звонят-закрывая перекись произнёс Ким.Подойдя к телефону Нишимура недовольно скорчил лицо, экран показывал наименование "Хисын Хён"
-Ало, чего тебе?-Рики не готов был услышать этот противный голос так неожиданно.
-Совсем осмелел? Тебя где носит ублюдок? Мы приехали тебя как удовольствия, нихуя, говори где ты бегом, мне сказали сходить за тобой.
-Не скажу, вам не было дело до меня, вот и пиздуйте сам приду.
-А тебе кто-то сказал что тебя пустят если ты придёшь сам? Говори адрес мудила.Нишимуре не хотелось идти туда, но в подъезде ночевать не вариант, к друзьям ехать долго, не известно, может этой ночью это угондошат?
-Наш дом, шестой этаж 34 квартира, дверь не ломай.
-Как же ты близко.После этого от телефона исходили короткие гудки.
-За мной свободный брат придёт сейч... -Ники перебил дверной звонок.
-Я открою-после этих слов Сону выбежал из комнаты в большой толстовке чёрного цвета что недавно носил Рики.Вставать не хотелось, ноги онемели, с каждым шаг отдавался коликами на ступнях.
***
Открыв дверь перед Кимом возник парень чуть ниже Нишимуры, выглядит он весьма привлекательно, явно на него клюёт любая девушка, но почему-то Сону было не комфортно рядом с ним.
-Привет.
Голос был не менее очаровательным, Ким даже немного растерялся, но быстро опомнился.
-Привет, Ники в комнате, пошли-конечно Сону слышал их разговор.
-Спасибо, а как тебя зовут?-догнав Кима он мило улыбнулся.
-Я Ким Сону, а ты вроде Хисын?-но он знал что тот не успеет ответить, на что и был расчёт, поэтому не ждав ответа он открыл дверь к себе в комнату.
-Мда, братец, ты так жалко выглядишь.
-Очень смешно, завались-поднялся Рики резко что было ошибкой, коленные чашечки заныли, заставляя того выдать недовольное лицо.Дойдя до двери Ким спросил нужна ли помощь Хисыну тащить Рики, на что тот сказал что сильный, и такого дрища донесёт. Нишимура цокнул, а Сону криво улыбнулся.
Ники как по традиции потянулся к Киму чтобы обнять, а тот решился в ответ, как только Сону вернулся в привычное положение к нему потянулось и второе тело, Хисына-хёна. Киму было тяжело обнимать незнакомца, но ради Нишимуры...хотя на вид они не ладят, к сожалению или счастью они не так хорошо знакомы чтобы тот узнавал о его жизни в открытую. Все таки Сону обнял того в ответ, положил руки ему на спину еле касаясь,пока тот вжимался в него. Со стороны Ники смотрел злобным и голодным взглядом, явно желая придушить брата. Наконец покинув квартиру Кима, Рики набросился на брата со словами..
-Вы не знакомы даже, а ты его так чуть ли не съедаешь.
-Он мне понравился, что хочу то и делаю, тебе какая разница,щенок, я тебя с лестницы кину ты ноги себе попереломаешь.
-Не трогай его.
Ники охватывал дикий ужас от того что в эту ужасную историю может попасть не в чём невинный Ким Сону.
-Я сам решу что буду делать-на его лице блеснула зверская улыбка.
-Умри.. -тихо вымолвил Нишимура, чтобы его никто не услышал, или он действительно полетит с лестницы как ему и обещали.Как- же хочется остановить время, или отмотать его, чтобы исправить все свои возможные ошибки, и жить идеально, но к сожалению это лишь не исполнимые мечты. Оказавшись в квартире ему никто нечего не сказал, лишь мать смотрела и в её взгляде читалось слово "прости".
Уже не смогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Do you like stars?
RomansaВсё будет прекрасным если вы не побоитесь себя и своих желаний.. История о подростках которые душой ещё маленькие дети, но они сделали то, что желали,а ведь оба боялись что это будет самой большой ошибкой.