Утро как всегда было приятным. От чего то казалось что комната стала совершенно пыльной, как дорога. Птицы радостно щебетали на улице призывая наконец подняться. Ким впервые проснулся раньше Нишимуры.
Интересно сколько времени?
11:11
Сегодня он встал достаточно рано. За окном молочным пухом снег оседал на землю. Это и придавало комнате мрак как от палаты психиатрической больницы. Ему пару раз удалось там побывать, зрелище ужасное.
Проходя через острое отделение его проблемы казались ничтожными от чего солнечное сплетение скручивало настолько сильно что создавало узлы которое распутать будет целым подвигом.
Поэтому если к нему подойдут и спросят:"Какое место ты никогда не забудешь?"
Психиатрическая больница станет фаворитом.
Он успел наглядеться много чего.
Халатный врачей, но также ответственных.
Людей в конвульсиях, которым вводили непонятную жидкость в вены от чего те, кажется ловили кайф.
Катетеры, капельницы, кровь, шприцы. Это всё встало поперёк горла и при неверном движении он вновь краем глаза заметит это. Но, а дальше его придётся откачивать от собственного рвотного позыва.
Больницы несомненно помогают, но всё таки не в случае Сону. Наверное они даже доводят больше чем крики отца и пощёчины.
Вспоминая эти временна в душе Кима поднялся тот самый осадок как в какой нибудь грязной луже.Эти времена вызывали ассоциации с ветками елок,ворон и запахом вареного риса. Иногда ему хотелось туда заявиться вновь с такой же надеждой что ему помогут.
Один раз ему молодой врач сказал:
"Если тебе не помогают больницы, то поможет чья-то надломленная душа. Только не забывай что ты тоже не целый"Рано или поздно тревога настигнет меня, изо чего от меня останутся лишь пустые бутылочки от мятного шампуня. А моя душа будет витать в звёздно паде.
Как не много словно.
Но от чего-то душа неожиданно начала трепетать вспоминая это.От осадка осталась прозрачная как стекло вода.
Кажется это неудачный сценарий. Его перепишут, а над прошлым будут смеяться, ведь были неопытными.
Снег на улице усилился в несколько раз. Стало жаль дворников, от одной мысли что людям придётся работать на улице мороз сам проходил в его тело заставляя покрыться мурашками.
Поэтому приняв решение умыться горячей водой он побрёл в ванную комнату.
Запихав руки под струю воду он застыл. Это лучшее ощущение. По концам пальцев проходил приятный ток. Кажется, вместо костей иглы которые нагреваются от напора воды и понемногу плавятся, они расплавятся и не оставят от себя следа, даже красной полоски, даже запаха жжёной кожи. Тело пропускало множество крупинок что по человечески называются мурашки.
Ему вспомнились времена как в лагере ему делали собачий кайф. Похожее ощущение. Зрение рас сфокусировано видны только конфети перед глазами которые неожиданно облепили стены. Но они точно также вымоются когда тот снова придёт в норму. Они необычные, они с другого мира который Сону выдумал себе сам.
Он приятный. Не такой как реальный. В детстве он всегда мечтал попасть в него и остаться навсегда. Мечты почти не изменились.
***
Разлепив веки он не обнаружил соседа рядом. Обойдя почти всю квартиру он немного запаниковал, но всё также стоит понимать что ещё две комнаты. Комната отца Кима и ванная в комнате Сону.
Он её не проверил что наверное зря, ведь там скорее всего и находится его сосед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Do you like stars?
RomanceВсё будет прекрасным если вы не побоитесь себя и своих желаний.. История о подростках которые душой ещё маленькие дети, но они сделали то, что желали,а ведь оба боялись что это будет самой большой ошибкой.