Утро было превосходным, всё в комнате радовало его глаза и его душу. Но Рики не было рядом, казалось может он отошёл в туалет, или воды попить? Но Сону лежит на кровати 20 минут не рискуя подняться, кажется за пределами комнаты мир вновь станет нести всякую дрянь с запахом прогнившего дерева.
Через два месяца лето, время летит подозрительно быстро, и когда он успел влюбиться? Хм... Не понятно.
Сентябрь.. Октябрь..Ноябрь..Декабрь.. Январь.. Февраль.. Март..
Уже прошло 7 месяцев с их первой встречи.. Много или мало?
С чередой раздумий и рассуждений послышались шаги.
Ким немного напрягся думая что увидит не то что хочется. В комнату постучались, у Сону перехватило дыхание, он остался сидеть не двигаясь,моргая раз в 15 секунд.
Но долго это не продлилось. В комнату зашла приятная женщина, с каштановыми волосами которые были небрежно собраны в пучок на затылке, на её хрупкую талию был надет фартук сиреневого цвета, а руки были заняты полотенцем.
-Сону, ты уже проснулся?-голос ласкал уши, Ким даже подумал что она изначально была создана для озвучки старых фильмов или книг.
-А.. Э.. Да-он был немного в недоумении, его никто не предупреждал что дома будет кто-то помимо них, и то, неизвестно куда делся Нишимура.
-Пошли позавтракаем, я блинчики сделала-женщина очаровательно подмигнула, от неё пахло жизнью,выпечкой и сигаретами, но третий запах принадлежит явно не ей.Ким встал, и следом по шуршал за мамой Рики. Вся квартира пропиталась приятным ароматом, хоть окна и были открыты.
Сев за стол он обратил внимание на погоду. За окном не одного облака, а сплошное хрустальное озеро где ютился маленький тёплый островок под названием солнце. Птички щебетали, кажется их в хоре стало намного больше, а снега меньше чем в прошлые дни. Мир менял свою окраску довольно быстро и вскоре он не оставит и следа от былых вьюг и метелей, вместо них будут горячие ветра и запах цветения что одним словом называется "весна".-Извините, а куда Ники ушёл?-с трудом пережёвывая блин спросил Ким.
Нет, блины были невероятно вкусные, просто рпп дало свои последствия.
-Ники? Я не знаю, он рано утром оделся и ушёл, я думала ты знаешь-женщина повернулась имея явное недоумение.
-Нет-блин окончательно засорил утро оставляя ком в горле.
-Ладно, кушай, я попробую позвонить ему-после этих слов хозяйка дома скрылась за ближайшей дверью.Когда женщины не оказалось в поле зрения Сону позволил себе выдохнуть и зажмурившись проглотил последний кусочек блина невольно ёжась.
Было интересно куда делся японец не предупредив. Поэтому если от него не будет вестей то Ким уже готов направиться искать его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Do you like stars?
RomanceВсё будет прекрасным если вы не побоитесь себя и своих желаний.. История о подростках которые душой ещё маленькие дети, но они сделали то, что желали,а ведь оба боялись что это будет самой большой ошибкой.