Три коротких стука в дверь вырвали Сону из сонного царства.
Немного скорчив лицо он всё таки соизволил подняться и немного прихрамывая отправиться до источника глухого стука.
Открыв дверь перед ним оказался.. Стоп.. Что? Хисын?
Сону это заметно напрягло что заставило неприятно взбодриться.
Ким решил молчать, и ждать объяснений от почти неизвестного ему человека.
-Уф, Кто-то только сейчас проснулся? Ты очень милый особенно после сна-казалось голос такой бархатный но у Сону только уши закладывало.
-Что-то хотел?-комплимент он решил проигнорировать.
-Я хотел извиниться перед тобой, ты помог мне с братом, а я достойно не поблагодарил-Хисын сделал паузу-это тебе.
Брат друга протянул коробку с карамельно-апельсиновым шоколадом, выглядит заманчиво, но это только обёртка, а что внутри совершенно неизвестно, это больше жизненный пример.
-Спасибо большое, мне очень приятно, но правда не стоит, я не ем сладкое, так сказать за фигурой слежу, да и мне не было сложно помочь тебе с Рики-всё таки он решил упоминать настоящее имя младшего держа руки скрестив у груди.
-Неужели ты такая принцесса? Но, ладно, я не буду настаивать, ты можешь обратиться ко мне с любой просьбой, знай я помогу, пока, милашик-стояв на пороге Хисын развернулся кокетливо подмигнув в след отправился прочь от двери.На это Сону который раз скорчил лицо в недовольстве,что наверное со стороны выглядит смешно, но это искренние эмоции Кима на этого паренька.
***
Сегодня Ники решил тоже не вставать с кровати до конца дня раз образовался не запланированный выходной.
Пока Нишимура лежал и тупил в его комнату пришёл брат.
-Что любит Сону?-вопрос был поставлен чётко без заиканий.
-Чего? Тебе скучно что-ли?-почему опять разговор про Сону.
-Я тебе вопрос задал.
-Когда его не достают всякие ебланы на тебя похожие-только сейчас он заметил в правой руке брата им любимые шоколадки, он серьёзно попёрся с этим к Киму? или ещё собирается? Очень жаль соседа.-Заебал.
Хисын быстрым поворотом вышел из комнаты сильно захлопнув дверь от чего казалось что дом сложиться как оригами и придавит тут всех и вся, думая об этом вырвался нервный смешок.
На губах ещё немного оставался приятный привкус от чего не хотелось нечего есть лишь бы не перебить это ощущение.
Сегодня репетиторство в 18:00, интересно как его встретит Сону. Блин. А если тот не спал когда он его поцеловал? Он же тогда точно будет знать кто сделал это, ебанныц, почему он об этом раньше не подумал?
В попытках оторваться от реальности он решил вздремнуть.
***
Кима такое точно не радует, за ним бегает кто-то? Сразу понятно что любой другой кому он поможет не будет сначала благодарить совестно на протяжении всего его нахождении рядом с ним так потом и принесёт какой-то вкусный презент, жаль ему нельзя. Сону не знал чем ему заняться, отца уже нет приличное время, интересно, он жив вообще? Или что такая невероятная Суа держит этого ублюдка? Ответ очевиден, конечно же деньги.
Кореец хотел посмотреть какую-нибудь дораму, а пока выбирал выключился свет. Чёрт.
Сону никогда не разбирался в этом, но раз никто не выходил в подъезд и не расспрашивал всех что случилось значит это только у него такая тяжёлая ноша.
-Да чтобы вас переебало, что делать-Кима буквально разрывало от злости, что за день такой, этот Хисын сюда неудачу привёл за ручку, или как это воспринимать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Do you like stars?
RomanceВсё будет прекрасным если вы не побоитесь себя и своих желаний.. История о подростках которые душой ещё маленькие дети, но они сделали то, что желали,а ведь оба боялись что это будет самой большой ошибкой.