Шерстеная прогулка

122 11 35
                                    

Сборы на ночную прогулку не обходились без шуток которые придавали комфорт как от мягких игрушек и лёгкое волнение, ну и совсем каплю сарказма, хотя кажется его в двоих мальчиках больше чем пыли на шкафах-купе. Стены пропитывались на сквозь смехом, смущением, радостью и даже запахом цветов. Удивительно белые воспоминания питали всё что находилось недалеко от границ комнаты. Маленькое но достаточно обворожительное место стало логовом которое не хотелось покидать.
Это место будет вспоминаться как родные черты лица и родинки которые создали целый мир состоящий из созвездий. В этой жизни мальчики успели умереть без желания, и вновь начать жить без прошлых страданий. Хотелось встречать белые ночи, а отпускать с грустью ожидая увидеть вновь. Хотелось видеть лунные затмения ахая как в первый раз. Хотелось поражаться тому как красиво щебечут птицы и завывает ветер в трубах. Мир живёт без нас, а мы и не видим. Жизнь кишит везде. От маленького муравейника до больших ульев. От любых паразитов до самых полезных насекомых.
"Жить всегда не поздно, главное опусти винтовку и сотри крест со своей линии"

Сидящий на аккуратно заправленной кровати Рики наблюдал за тем как бегал Ким.
Но тот остановился когда на что-то наступил, можно было подумать что это клей ведь Сону не двигался от слова совсем, но такого количества клеящей жидкости на полу кажется никогда не увидишь.

-Ой.. -разбавив тишину сказал кореец.
-Ты на что наступил?-заинтересовано спросил Нишимура сидя в позе лотоса.
-Вода,вроде..
-Так вода или нет?-встав с места он подошёл к Сону и посмотрел на мокрый носок который также находился в жидкости.

-Если вода то откуда она могла политься в это место?
-Не знаю, может с потолка?
-Не смотри так, не топим мы вас-с недовольным лицом он посмотрел на Кима.
Тот нечего не ответил , но ему хотелось засмеяться во весь голос толкнув Ники бросив какое-нибудь оскорбление, на это Нишимура не обидеться, он знает это.
Дни летят заметно быстро, от этого хочется плакать, сил странно много, их некуда тратить.
А ведь Ким помнит до сих пор как считал дни непонятно для чего, скорее всего проверял себя сколько дней он сможет выдержать этой обречённой жизни. А сейчас он даже не пускает шутки про суицид. Не обдумывает свои последние просьбы.
И кажется больше не позволит себе такое.
Каждому восходящему дню он улыбается, а ночь приветствует с той же небесной улыбкой и искрами в глазах.
Даже еда для него уже не кажется врагом. Вот оно, воздействие Нишимуры. Поганого японца.

Do you like stars? Место, где живут истории. Откройте их для себя