Ты любишь звёзды?

93 12 8
                                    

Первым проснулся Нишимура, он не хотел засыпать, но получилось иначе. Он сидел у стены пока на его коленях ютилось чужое тело, он неосознанно улыбнулся. Но улыбка спала когда он увидел за окном непроглядную темноту, и телефон, на котором было 21 пропущенных от мамы, 3 от отчима и 12 от Хисына. Одно сообщение которое содержало такой текст от брата:"Тебя в доме не ждут, спи где хош, удачи) "
-Блять.. -у него была последняя надежда.

Хрупкое тельце начало шевелиться на его коленях давая знак о пробуждении.
-Мгх.. Что случилось?-Сону начал тереть свои глаза.
-У меня проблема.
-Ахах, как в первый день нашей встречи?-Ким невольно улыбнулся.
-Почти, я уснул и теперь меня не ждут в доме, гениально-Нишимура недовольно ухмыльнулся.
-Ну останься у меня если хочешь-с этими словами Сону поднялся и побрёл в ванную умываться не закрыв дверь.
-Я не против, спасибо-в тот момент его вновь захотелось чмокнуть, но нужно воздержаться.

С чего это вдруг у него такие чувства? Кажется две недели назад они готовы были друг другу глотки перегрызть, а оставшиеся труп засушить и поставить как экспонат которым можно любоваться и хвастаться,говоря что это было сложно добыть и стоит не малых усилий. А сейчас он хочет его поцеловать, приласкать закрыть от всех тварей которые когда-то делали плохо корейцу, так они сегодня будут ещё и вместе спать. Ему стоит волноваться?
Времени оказалось 23:58, они проспали 6 часов не в очень удобной позе, от этого явно будет болеть тело. Пока Сону шарохался в ванной японец посчитал нужным сообщить о происходящем друзьям.
Чат под названием:
Срём и дышим
Н:Ребят
Ч:Чего такое?
Д:Ники, не пугай, что ты натворил?
Н:Да блин, почему сразу натворил?
Ч:Ты всегда в какой-то пизде
Д:Да, и почему тебя в школе не было?
Н:Да подождите вы, я ночую у Сону
Ч:Я ахуел
Д:Нишимура, ты что сотворить собрался?
Н:Нечего, он сам предложил, меня домой не пустят, я сказал о этом, ну и собственно вот..
Написав это сообщение он потушил экран телефона и оставшись довольным что поделился с друзьями новостями решил позвать Кима.
-Сонуу, ты где?-с этой фразой он решил потянуться на что шея хрустнула.
-Я в гостиной-послышалось из другого угла квартиры, и когда он успел из ванной комнаты переместиться в другую.

Зайдя в гостиную он застал корейца стоящим на носочках в попытках дотянутся до какой-то баночки. Стоя секунд 30 возле косяка это начало немного бесить, поэтому подойдя со спины к соседу он достал то зачем тот так тянулся. Тот замер и быстро повернулся махнув отросшими белыми волосами.
-Тц, напугал, спасибо-он вздохнул, и протянул ладонь , но по ней легонько ударили.
-Эй, что за приколы!-он не понял что творит этот подросток.
-Я отдам тебе это-он поднял баночку и ткнул в неё пальцем другой руки-только если ты меня догонишь, начали!-Рики рванул с места. Он держал путь в коридор.
-Так не честно, поганец!-несмотря на слова он сорвался и побежал за японцем.

Do you like stars? Место, где живут истории. Откройте их для себя