Проснулся Сону от того что что-то упало, проснуться было легко, но открыть глаза сложнее чем тот думал.
-Сону прости пожалуйста, я нечаянно уронил-в голосе чувствовалась усталость и сожаление.
Говорить было сложно, почти невозможно. Кажется у него забрали голос и теперь он может только хрипеть.Нишимура поднял что-то неизвестное для корейца и оторвавшись побрёл в сторону кровати. Он присел на колени и поставил руки куда и облокотил свою голову создав опору.
-Ты как?-вопрос поставил не много в ступор ведь тот не знал соврать ему или нет.
-Уже лучше-ещё одно слово и его горло разорвет от боли.От Ники очень вкусно пахло, даже в изведённом организме Сону проснулся аппетит. На большое количество действий он не способен, но на один раз он соберёт силы.
Аккуратно по до двинувшись он уткнулся в шею Нишимуры вдыхая заветный аромат.
Рики не ожидал такого,но не растерялся. Нос корейца сильно щекотал шею также обжигая дыханием кожу.
-Полежи со мной-выпалил Сону.
Нечего не ответив японец просто улёгся рядом с ослабленным телом и немного приобнял. Сердце было готово скинуться в окно ведь стало перегонять кровь неимоверно быстро. В этот момент он чувствовал всё.
Волнение, опьянение, сонливость, пустоту в животе. Но к сожалению он не знает что чувствует его друг.
Но он надеется на взаимность.Ники не собирался спать пока не убедиться что во сне у Кима не поднимется температура. Но эта странная просьба корейца разрушила единственное и главное правило.
А вот Ким кажется выспался.
Услышав тихое но желанное сопение приподнялся на локтях. Он соврал когда сказал что в нём нет не капли сил, а мышц будто и не существовало.
Несколько раз убедившись что его сосед спит сладким сном он встал.
Его немного качало, а равновесие не удалось уловить сразу изо чего тот чуть не поцеловал угол стола.
Тело немного затекло от долгого лежачего положения, но это Сону не останавливало. Немного прихрамывая он мелкими шажками приблизился к двери балкона. Распахнув дверь в ту же секунду его окутал и принял в свои безразличные объятия ледяной воздух.
Слой тумана был разлит по улице оставляя за собой кромешный холод.В квартире чуялся запах гари от неизвестного источника, на что Ким решил прилично забить ведь этот источник был не из его квартиры. Скорее всего соседи что-то сожгли.
Спустя 6 минут щёки приняли алый оттенок, уши заложило, а запах гари усилился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Do you like stars?
RomansaВсё будет прекрасным если вы не побоитесь себя и своих желаний.. История о подростках которые душой ещё маленькие дети, но они сделали то, что желали,а ведь оба боялись что это будет самой большой ошибкой.