мы пара

100 13 26
                                    

-Ну.. Мы.. Пара?

Дыхание спёрло у обоих, действительно ли оно так? Хотели бы этого они? Безусловно да.

-Мы пара?-Сону всё также сидел на кровати, он пытался себя контролировать чтобы не вскочить и не броситься на Нишимуру с слезами трепета и радости. Его глаза блестели надеждой что ему не показалось и Рики действительно произнёс это.
Такое заветное.
-Мы пара-утвердительно произнёс японец.
Глаза заискрились всеми звёздами со всеми тайнами, он отгадал пароль, теперь для него открыт весь маленький и большой мир Кима.
Пристав со своего места он неуверенно сократил расстояние и прислонился своим лбом ко лбу своего парня. Дыхание обжигало кожу лица вызывая мурашки, то ли от не привычности, то ли от желания.

-Я люблю тебя..-прошептал Ким.

После он уничтожил последнее расстояние и прикоснулся уже к родным губам. Настойчивость Рики поразила. Как только он почувствовал губы любимого, захотелось сразу приклеиться всем телом к его изумительной талии, изящным ногам, и не менее привлекательным рукам. Да что уж тут, он идеален с ног до головы.

Руки моментально скользнули под футболку зацеловывая губы медленно спускаясь к шее создавая влажную дорожку из поцелуев.
Сону сбито дышал, раскрасневшиеся он ощущал каждое действие Ники. Его горячие руки бесподобно точно охватывали его талию словно созданные для него.
Закончив метить шею японец проводя носом поднимаясь вверх сжигал кожу в прах вызывая табун мурашек заставляя сдерживать удовлетворительный стон.
Нишимуре это нравилось. Он навис над Сону буквально вжав его в стену.
Рики потерял голову. Настолько расслабленного, сексуального Кима он не видел никогда. Возможно потому что видеть его таким было слишком рано.
Сознание было замулевонным и туманным, чёртов кореец сотворил с ним такое. Кажется он ввёл его в бесконечный транс, или накачал наркотиками, в виде себя.
Они тонули в страсти и собственном желании стараясь удерживать разум чтобы не натворить дел. Воздух кончался вызывая ещё большее опьянение и чувство сна. Никому не хотелось отрываться от друг друга, хотелось лишь слиться в одно единое, одно целое. Кажется они такие разные, но всё таки так похоже. Один как солнечный свет, другой как свет от настольной лампы, один естественный, а другой искусственный, но оба свет. Оба обворожительные и дополняют друг друга, трепещущая прелесть витала в воздухе отдавая чем-то сладким и волнительным позволяя расслабиться и пропустить который раз сквозь себя табун мурашек, они будут нанизывать на себя тело создавая каркас и понемногу набивать живыми бабочками и звёздной пылью, её состав можно будет прочесть в сияющих глазах которые будут сверкать до последней минуты.
Воздух стал не сравнительно горячим, он обжигал лёгкие заставляя поёжиться, но не от дискомфорта, скорее от непривычных ощущений , а особенно волнения. Волнение-это скорее всего один из ингредиентов звёздной пыли.
Жёлтые огоньки витали перед глазами с каждой секундой усиливая свой свет. Хм... Это тоже ингредиент?
Волнение, огоньки...
И конечно атрибут под именем "Нишимура Рики".Без него жизнь не получится скрасить и внести в неё все прелести любви.

Do you like stars? Место, где живут истории. Откройте их для себя