- Опусти верхний тумблер, - Сан внимательно следил за действиями Ника, слегка трогая струны гитары. – Отлично, просто отлично.
- Ты всегда так долго настраиваешься или это только я вызываю у тебя приступ перфекционизма? – саркастически пробормотал Ник и откинул мешающуюся челку от глаз, - Черт, мне кажется, эти провода просто бесконечны.
«Я тебе изменил»
Сан приподнял бровь и пожал плечами, зажав в губах медиатор.
Сейчас он не чувствовал обычной уверенности, пребывая мыслями где угодно, только не на сцене. Сильно зацепило его сегодняшнее обсуждение теории навязчивых мыслей на паре и до сих пор не отпускало. Он был уверен - эти «мысли-слова», что вечно врезаются посреди рассуждений, не есть что-то настолько серьезное, что требует лечения препаратами или, как было предложено преподавателем, пребывания в клинике.
- Так, сейчас я штатив передвину. Постой пока, не уходи, - сосредоточенно проговорил Ник, ловя удачный ракурс, пока Сан перехватывал пальцами медиатор. – Блин, надо свет перенастроить.
- Ага, если только тебе позволят, - Сан улыбнулся в объектив. – Спасибо, что помогаешь.
- Это была моя идея, - проворчал Ник, подтягивая камеру, - А как мы знаем, инициатива ебёт инициатора.
Сан рассмеялся, перехватывая поудобнее гриф гитары. Рядом ходили его друзья, с которыми они выступали в этом баре и поочередно настраивались. Идея сделать официальную страницу их группы действительно подал Ник, но вот парни не сильно-то и поддержали инициативу, усложняя новоявленному оператору задачу и отказываясь позировать в кадре.
«Я тебе изменил»
Как выразился барабанщик: нет нужды записывать всех, ведь важнее музыка и лицо группы в виде солиста. Упрямый малый, который и сам мог задать жару своей внешностью, был достаточно горячим, и, разумеется, популярным. Сан догадывался, что истинной причиной отказа продвигать группу своим лицом была его очень ревнивая и любящая устраивать громкие сцены девушка.
На прошлом выступлении к повелителю палочек подкатила такая красотка, что ее задница до сих пор у всех перед глазами. Он ее, конечно, отшил, а после напился в баре до икоты и, изрядно рассмешив членов группы, плакал в трубку и просил быть рядом с ним всегда. Такая любовь, понимаете ли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов пустоты (СанРэй Только друзья)
FanfictionЗов пустоты - Спонтанное желание совершить подобный рискованный шаг обычно возникает неожиданно, словно бы беспричинно и так же моментально и бесследно проходит. Бета: AinikkiSven