Ник и Бостон, словно безумные наседки, крутились вокруг него. Поначалу Сана веселило происходящее, но потом начало подбешивать. Не то? чтобы он умирал сейчас, но на третьей попытке измерить ему температуру он просто не выдержал.
- Ребят, всё со мной в порядке, - он оттолкнул протянутый электронный прибор, смотря на идиотов, что посмели забрать его сигареты. – Уже полностью отошел.
- Ты понимаешь, что чуть не умер? – очень тактично спросил Бостон, перехватывая его ладонь и принимаясь щупать пульс. – Как ты вообще додумался спросить про чертовы навязчивые мысли?
- Он сам сказал, - пожал плечами Сан и пояснил Бостону более развернуто, - Начал говорить о Мью и его привязанности к нему.
«Я тебе...»
Бостон побледнел, но тут же перевел взгляд на Ника, который протягивал ему пиво. Такие как Тон, всегда пили дорогой алкоголь и Сан за время работы у П'Йо прекрасно представлял, что он ощутит от дешевого пива, которое они покупали по акции. Захотелось предупредить, но стало всё равно.
Удивительно, его навязчивая мысль стала такой тихой. Пусть он чуть не умер, но это значит для него многое. Есть шанс избавиться от чертовых мыслей. Он должен сделать всё, чтобы Рэй произнес их ему и тогда, возможно, либо он умрет, либо блаженство тишины накроет его.
Задумавшись, он пропустил, как Бостон залпом осушает стакан дешевого пойла и что-то говорит Нику. Сан всё еще думал о Рэе, как о своем палаче. Он сможет умереть. Он сможет.
От этого в груди поселилось чувство радости и облегчения.
Никаких счетов, никаких беспокойств что есть, где спать, что завтра надеть и сколько еще шампуня на завтра. Никаких долгов матери, никакой нищеты. Сану на пару мгновений стало грустно от того, что он не сможет поездить по рок-фестивалям и вообще просто оттянуться, но зато он больше не будет должен никому и никогда.
Сразу пришла мысль продать байк и продлить страховку. Эта мысль его приободрила окончательно. Никакого разочарования и боли от любви. Больше ничего не будет. Он победил!
- Сан? – Бостон внезапно отвлек его от потока мыслей и стер одним своим голосом с его лица улыбку. – Пойдем покурим.
«Я тебе изменил»
Но Тон не курит. Впрочем, в голове Сана уже формировался план, который его воодушевил, так что он встал с дивана и поплелся на балкон, сразу же прикуривая сигарету. Теперь и их больше не нужно считать, Рэю стоит только намекнуть и он повторит это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов пустоты (СанРэй Только друзья)
FanficЗов пустоты - Спонтанное желание совершить подобный рискованный шаг обычно возникает неожиданно, словно бы беспричинно и так же моментально и бесследно проходит. Бета: AinikkiSven