Дома Сан присел рядом с расстроенным Ником и протянул ему стакан с виски со льдом. Того всего трясло, губы мелко дрожали от пережитого стресса, так что он схватился за стакан и залпом осушил его.
- Эй, полегче. – пробормотал Сан, начиная понимать, что чувствовал его друг всё это время, пока он находил утешение в алкоголе и сигаретах. – Ты еще не поел.
- Нахуй еду, - Ник потянулся к бутылке на кофейном столике и налил себе еще, также залпом выпивая и только после этого облокотился на спинку дивана. – Что мне делать Сан?
- А что ты хочешь?
Сан знал, что этот вопрос очень странный, но без него найти нужного совета не получиться.
- Хочу всё вернуть. – тихо сказал Ник, - Но это же Бостон.
- Слушай, я не знаю, как и что происходит между вами, потому что ты мне не рассказываешь ничего, - Сан протянул ему свой телефон, - Смотри, что мне прислал Рэй. Кажется, это тебе важнее, чем мне.
Ник с недовольством отметил последние сообщения, которые присылал его подопечному Рей, и принялся вчитываться в отсканированные страницы. Сан молчал, стараясь успокоиться, но его сердце перед встречей с Рэем пыталось вырваться из груди.
- Сан, это правда? – Ник листал всё быстрее и быстрее, – Мы...родственные души?
Сан кивнул и потянулся к стакану Ника, чтобы налить себе на два пальца и сделать глоток. Пока его менеджер пьян и расслаблен, он воспримет эту новость достаточно спокойно. Пройдет целая ночь, прежде чем он дойдет до того, что захочет дать со всей дури по лицу Бостона.
А сейчас дело за малым, немного успокоить нервы, сходить в душ, уложить Ника спать и сбежать к Рэю, чтобы посвятить себя ему.
-Ага.
- То есть Бостон говорил об этом, имея ввиду «Зов пустоты», - Ник прикрыл глаза, а потом простонал, - Дай мне выпить друг, а лучше внутривенно пусти эту дрянь.
- Пфф, придурок, - рассмеялся Сан и забрал телефон, отдавая виски. – Давай, пей и отдыхать.
- А ты уйдешь к Рэю, да? – Ник пьяно усмехнулся, еще не до конца понимая прочитанное и это было отлично, потому что Сан не готов был говорить об этом. – Ха, прикинь, вот он вычудит что-то...и? Тебе куда перед таким количеством фанатов то?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов пустоты (СанРэй Только друзья)
Fiksi PenggemarЗов пустоты - Спонтанное желание совершить подобный рискованный шаг обычно возникает неожиданно, словно бы беспричинно и так же моментально и бесследно проходит. Бета: AinikkiSven