17 глава. Встреча

96 13 0
                                    


- У тебя сегодня фотосессия, - задумчиво листая вкладки планшета, сказал Ник, - Дальше надо будет на студию звукозаписи, треки уже обработаны, тебе надо будет только их согласовать. Потом сможешь поспать, я всё отменил.

- Вот блин, - Сан потер глаза и сел на кровати, чувствуя, как его голову сжали в тиски последствия вчерашнего вечера. – Что вчера было то? Почему мне так хреново?

Ник пожал плечами и проверил время, довольно угукая себе под нос. Он вел себя странно, избегая встречаться взглядом с Саном и вообще был довольно тихим, будто напуганным чем-то.

- Что произошло, Ник? – с нажимом спросил Сан, хватая бутылку воды с тумбы и осушая ее почти до половины махом. – Я натворил что-то?

«Я тебе изменил»

Ник замахал головой, а после присел на кресло напротив кровати, откладывая планшет. Его обеспокоенность сразу проявилась во всей позе, а лицо побледнело, подчеркивая мешки под глазами.

- Мне жаль, Сан, что я подверг тебя такой опасности, - с сожалением, сквозившим в его голосе, можно было бы идти в суд со стопроцентной уверенностью в оправдательном приговоре, - Надо было ехать с тобой и не договариваться о новом концерте.

- Ник? Так ты был в клубе? – Сан попытался вспомнить последовательность происшедшего вчера вечером. – Помню, что сидел в баре, ждал тебя и какой-то тип подошел.

- Ты сможешь его опознать? – Ник схватил и нервно потряс планшет, - Ну...если потребуется.

- Что произошло, ты можешь сказать? – Сана этот разговор уже начал раздражать. Да и эти навязчивые мысли то и дело били по мозгам.

- Я точно не знаю, Сан, - Ник виновато опустил голову, - Мне позвонил Сиват и сказал, чтобы я срочно бежал в отель и забирал тебя домой, потому что позвонил директор агентства.

Сан нахмурился, слушая рассказ. Всё в голове было таким размытым, обрывистым. Он помнил, что искал Рэя в ярких бликах, в неприятном запахе, а потом его целовали и говорили-говорили-говорили... это был сон или нет? Что произошло?

- ...Мефедрон со снотворным и алкоголем могут кого угодно свалить с ног, - разъяснил Ник, - Так мне охрана отеля сказала. Кто остановил этого извращенца, я не знаю. Удивительно, но придурка, который накачал тебя наркотой, и вправду будут судить за незаконное хранение наркотиков. Так что я приехал в отель, забрал тебя и привез сюда.

Зов пустоты (СанРэй Только друзья)Место, где живут истории. Откройте их для себя