***
Рэй так сильно ждал возможности поговорить с Саном, что старался не привлекать внимание важных гостей. Даже отец отводил их подальше, а до виновников торжества невозможно было добраться, потому что вокруг то и дело бродили «значимые люди». Так что Рэй стоял в сторонке в ожидании того момента, когда Сан уделит ему время.
Не было уверенности, что вообще было бы правильно сказать в этой ситуации.
- Выйдем на перекур? – голос столь внезапный, что заставил Рэя дернуться.
Он боялся повернуться назад, опасался, что, если посмотрит на него близко, то сделает что-то безумное. Но когда всё-таки решился, то обнаружил, что спина Сана уже скрывается за дверьми.
Он поставил бокал и побежал за ним, всё еще не веря в возможность поговорить наедине. На площадку, которая была заставлена столиками для летнего времяпрепровождения падал неяркий свет фонарей, не освещая, а скорее просто рассеивая темноту. Но Рэю было действительно наплевать, ведь улыбка Сана светила для него ярче солнца.
Рэй остановился рядом, вытаскивая сигарету дрожащими руками и попытался найти зажигалку, шаря по карманам. Сан вежливо поднес огонь, а после сам затянулся, выдыхая струю дыма.
- Я...я не преследовал тебя, - поспешно сказал Рэй, чувствуя, что сейчас сорвется в истерику. – Мью, он мой...
- Друг, я помню, - ответил Сан и еще раз затянулся, задумчиво рассматривая Рэя. – Ты наконец скажешь, что хотел?
Рэй посмотрел на него пустым взглядом, судорожно ища хоть парочку слов, что могли бы сейчас пригодиться. Он хотел сказать ему и то, что любит его, и то, что он сделал, было только ради Сана, что он вовсе не чокнутый сталкер. Что он не понимает, почему Сан не может любить его, что не понимает, почему не может отпустить его. Рэй хотел сотню раз объяснить, что происходит с ним, что было для него важно, но ничего из этого так и не прозвучало.
И только то, что он хотел сказать в тот злополучный вечер год назад, пришло на ум, ложась так хорошо на язык. Рэй моргнул и с удивлением заметил, как по его щеке пробежала обжигающая слеза. Сан перестал улыбаться, замерев в ожидании.
- Сан, давай встречаться, а? – сипло сказал Рэй и тут же сообразил, что ляпнул, понуро отвернувшись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов пустоты (СанРэй Только друзья)
FanficЗов пустоты - Спонтанное желание совершить подобный рискованный шаг обычно возникает неожиданно, словно бы беспричинно и так же моментально и бесследно проходит. Бета: AinikkiSven