- Сан, ты точно отказываешься от интервью? – спросил Ник, присаживаясь рядом с подопечным и по совместительству другом, - Ты уже неделю отменяешь всё подряд, почти не спишь и отказываешься от еды. Ты станешь призраком.
- Всё нормально, - Сан поморщился от звука собственного голоса и устало вытянул ноги, задевая кофейный столик. – Не могу я пока.
- Ты можешь рассказать, что у вас случилось? Почему ты не рассказываешь, Сан? – Ник убрал планшет и уставился на Сана.
- Ник, тут дело в другом, - Сан прикрыл глаза, чтобы перестать чувствовать боль хотя бы на мгновение. – Не могу я рассказать, еще слишком... неприятно.
- Тогда пошли в спортзал, после него тебе намного легче становиться, а потом...
- Нет. – Сан прервал его и посмотрел на экран телефона.
Чат с Рэем – это то, куда он возвращался всю неделю, потому что именно «был в сети 5 минут назад», заставляло его дышать дальше. Чертов «зов пустоты», который сейчас активизировался на полную катушку, почти склонил его к прощению путем стискивания всех органов одновременно.
За неделю липкий страх не прошел. Рэй перешел черту, позволяя себе вмешиваться в жизнь Сана. Он умудрился окружить его со всех сторон и сейчас Сан чувствовал себя в клетке. Может, он еще и его матери помог квартиру выбрать, столь удачно и в отличном безопасном месте?
С одной стороны, то, что делал Рэй, позволяя ему хорошо заработать, на самом деле вытащило его из нищеты. Сколько людей находятся за чертой бедности? А он смог выбраться, при этом уже накопив достаточно денег, чтобы не бедствовать долгое время. Еще пару лет такого труда и, в принципе, можно уходить.
Хотя чем он займется дальше? Сан привык выступать, даже хотел попробовать себя в актерском мастерстве и вообще идти по творческому пути дальше. И он даже не хотел скрывать то, что популярность тешила его эго.
Рэй нашел способ его обогатить без подачек. Сан нашел способ, как вырваться из бедности, путем доброй воли Рэя и встречи на заднем сидении машины. И у студии в принципе были только плюсы, ведь его участие несло прибыль.
Но с Боингом... тут Рэй наступил на огромные грабли. Что будет дальше? Сан даже представить себе не мог, как он будет жить с такой чокнутой ревностью. Его друзья тоже пострадают потому что они рядом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов пустоты (СанРэй Только друзья)
FanficЗов пустоты - Спонтанное желание совершить подобный рискованный шаг обычно возникает неожиданно, словно бы беспричинно и так же моментально и бесследно проходит. Бета: AinikkiSven