7 глава. Рэй.

147 13 0
                                    

- Помой меня...пожалуйста, - прошептал Рэй, обнимая Сана за шею. – Это было невероятно.

Сан прижался к его уху и фыркнул от приятного колющего чувства. Наконец в голове всё встало на свои места, прояснилось в мыслях и похоть отпустила. Кто-то переключил тумблер между ними, запуская электрическую цепь, что позволила им наконец-то функционировать.

Сан никогда в жизни не чувствовал себя таким жадным: до прикосновений и вдохов, до запаха и вкуса. До дрожи в руках, которые сжимали этого парня в своих объятиях. И его прошлое смывалось скользящей по спине Рэя губкой, мыльной пеной по подмышечным впадинам, прижатыми к макушке губами.

- Сан...

- М-мм? – прошептал он в ответ и положил губку, чтобы обхватить этого невыносимо милого парня за ягодицы. – Можно?

Рэй покачал головой и прижался губами к ключице Сана, оставляя на ней такой по-детски глупый засос. Мурашки пробежали мгновенно, всю душу перевернуло такое наивное собственническое поведение.

Сан лишь хмыкнул, понимая, что снова возбужден. Но в этот раз он может себя контролировать, голова оставалась ясной.

Он нежно развел ягодицы и прикоснулся к анусу Рэя, дразня еще намыленными пальцами. Стон – как разрешение действовать дальше. Кровь в венах забурлила, сердце ринулось в свой бешеный бег и Сан почувствовал, как его палец погружается без всякого сопротивления.

- М-мм, - самое сладкое, что мог произнести Рэй, крепче сжимая ладони на шее Сана. – Еще.

И Сан ему дал еще. Засунув два пальца на всю длину, он резко их согнул, чувствуя, как затряслось в руках тело Рэя. Если бы они не были в душе, Сан бы воспользовался таким податливым состоянием и вошел бы сам. Но вода смывала любую смазку, да и презервативы они не захватили.

- Теперь ты чистый, - прошептал Сан, – Пойдем?

Рэй длинно выдохнул, выпуская из себя пальцы Сана и схватил гель для душа, выливая душистую густую жидкость на чужую грудь, одновременно подталкивая партнера под струи воды.

- Хочу, чтобы ты пах мной, - шептал Рэй, размазывая гель по его телу, ладонями изучая каждую мышцу. – Твои соски, такие...

Он прижался губами к одному из них и принялся кружить по нему кончиком языка, вынуждая Сана откинуть голову назад. Рэй оказался слишком активным в сексе, но Сану именно так и нравилось, нравилось, чтобы в процессе участвовали оба партнера, а не играть с инертным телом, которое любит только принимать.

Зов пустоты (СанРэй Только друзья)Место, где живут истории. Откройте их для себя