- Ты сегодня в ударе, - произнес Бостон, отпивая виски. – И выглядишь странно...счастливым?
- М-мм, - Сан, довольный своим выступлением, уселся на стул, выхватывая свою порцию виски, что поставила перед ним П'Йо. – Давно так не было хорошо, если честно.
- Ты будто попробовал дури, - проворчал Ник, вызывая яркую улыбку на лице Сана, - Или чего посильнее.
- Парни, просто сейчас так хорошо, - рассмеялся Сан и притянул к себе Ника, - Никогда бы не подумал, что бывает так, даже без наркотиков.
- То есть ты еще и не под дозой? – нахмурился Бостон, вставая напротив Сана, - Значит ты...
- Да, я всю ночь и весь день был у Рэя. – Сан быстро осушил свой стакан и с предвкушением улыбнулся, - Кстати, я обещал вернуться.
- Сан, ты мне...
- Да я молчу. – серьезно сказал Сан, положив руку на плечо Бостона, - Обещаю, никто не пострадает, ладно? Мы всего лишь развлекаемся.
- Сан, ты неслабо рискуешь, ты же это понимаешь? – тактично произнес Ник, получая одобрительный кивок от Тона. - Он может сказать их в любой момент.
- Я попрошу его этого не делать.
- Но это не обезопасит тебя!
- Ник, - Сан посмотрел на него серьезно, прерывая слова Бостона легким нажимом руки на плече. – Ты сам говорил, что Рэй не отстанет. Так что лучше ему дать всё, что ему надо и после уйти.
- Мой друг, конечно, игрок, - произнес Бостон, отвлекая внимание на себя, - Но, он еще и слишком падкий на внимание. Если он захочет отношений, что ты будешь делать?
- Откажу, - пожал плечами Сан, убирая свою руку с плеча Бостона и перехватил его стакан, делая огромный глоток, - Поверь мне, он этого не сделает. Рэй же влюблен в Мью, верно?
Бостон скривился и перевел взгляд на Мью и Топа, которые сидели за самым дальним столиком. Сан понимал беспокойство за Рэя, но не понимал, почему Бостон не помешал отношениям Мью, тот ведь тоже друг Тона. Это казалось немного странным.
- Ник, я сегодня у Рэя, так что развлекайся на полную и просьба, - Сан мило улыбнулся своему другу, - Помешай мои настойки, хорошо?
- О-ой, я тебе друг или сотрудник алкогольного завода? – усмехнулся Ник и посмотрел на Сана с беспокойством. – Ты точно сможешь отказать ему?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов пустоты (СанРэй Только друзья)
FanficЗов пустоты - Спонтанное желание совершить подобный рискованный шаг обычно возникает неожиданно, словно бы беспричинно и так же моментально и бесследно проходит. Бета: AinikkiSven