4 глава. Рэй.

143 10 0
                                    


***

Если бы приступы не случались, то, наверное, никто бы не стал изучать эти чертовы мысли. Но неужели никто не хотел найти причину и раз и навсегда избавить планету от этого ада?

Жизнь без них однозначно становилась лучше. Но Сан бы смог с этим справиться, если бы каждый раз слыша в своей голове: «Я тебе изменил», он не вспоминал как те губы, которые он целовал, любил и мечтал видеть всю жизнь, произносили эти слова громко и четко, раскалывая мир на куски.

И мысли вернулись бурным потоком, как будто плотина, сдерживавшая их, разом рухнула и мир легкости, обретенный в объятьях Рэя, разрушился. Сан встряхнул головой, глядя на свое отражение в зеркале и видя пару неприятных ему моментов: блестящие глаза получившего дозу наркомана и недовольно поджатые от молчаливого ухода Рея губы.

- Ник? –позвал Сан, с досадой оценивая увиденное в зеркале. – Ты слышал, да?

- То есть у вас двоих пропадают навязчивые мысли, когда вы касаетесь друг друга? – спросил Ник и подошел к умывальнику, глядя на Сана в зеркало. – Это хрень какая-то. Может вы друг от друга тащитесь и просто их не замечаете?

- Придурок, - вдохновленно сказал Сан и закрыл за собой кабинку, выкрикивая, - Это реально работает!

- То есть ты мне предлагаешь идти и лапать всех без разбору, чтобы найти такого же человека? – рассмеялся Ник, - И вообще, хватит уже о них разговоры вести. Всё это может быть действительно никак не связанно.

«Я тебе изменил»

- Ага, просто у меня член встает, а мысли кончаются, - вышел из туалета Сан, принимаясь намыливать руки. – Что-то не то, я тебе говорю.

- Слушай Сан, - Ник скрестил руки на груди, - Передо мной не надо искать причины, чтобы оттянуться с Рэеем, ладно? Я не против того, чтобы ты с ним тусил, серьезно.

- Ты не понимаешь, я...

- Это ты не понимаешь, - выдохнул Ник, будто уже изрядно устал, доказывая свое вновь и вновь. – Мысли... о них никто не говорит, потому что мозг и его реакция на генерацию мыслей не до конца изучена. Поэтому стараются об этом просто не думать, понимаешь? Так что перестань искать смысл, и просто пошли выпьем.

«Я тебе изменил»

- Ник, если у тебя хорошая мысль, что не достает, то моя хуже некуда, понимаешь? – Сан вытер руки и посмотрел на соседа. – Я не могу не расстраиваться, когда ее слышу. И, черт возьми, мне надо знать, как от этого избавиться.

Зов пустоты (СанРэй Только друзья)Место, где живут истории. Откройте их для себя