Сан нервничал. Обстановка для него была настолько непривычно-пафосной, что он чувствовал себя нелепо в своей кожаной куртке и драных джинсах, еще и под пристальным взглядом одетых в явно сшитые на заказ деловые костюмы мужчин.
- Внешность идеальная, - оценивающе посмотрел на него Сиват. – Немного скорректируем имидж и можно продвигать на сцену.
- У вас много песен собственного сочинения? – поинтересовался Марк, поправляя рукав белоснежной рубашки.
- Да, но они не очень популярные, - стушевался Сан и пихнул локтем Ника. – Мы записывали только каверы и я не думаю, что...
- Думать - это наша работа, - Сиват протянул ему бумаги, - Твой голос это то, что нам нужно. И, если твои песни действительно нам не подойдут, то мы просто наймем сильную команду.
- Но у нас нет группы, - подал голос Ник, - Он же не может выступать под минуса постоянно? Не тот стиль и вообще...
- Разумеется, мы подберем вам отличную группу, - Марк улыбнулся и показал на документы, - Ознакомьтесь с условиями и скажите о своем решении. Если нужны юристы, мы готовы предоставить их вам.
Ник кивнул и принялся подниматься со стула, но Сан, взяв в руки предлагаемый контракт, остановил его:
- «BluRay» - одно из самых популярных агентств в Бангкоке и лучшее в Тайланде, - он немного вздрогнул от того, как звучали его слова, - И вы хотите пригласить меня, как певца, в свою команду? Меня?
Марк расплылся в понимающей улыбке, а после посмотрел на Сивата, кивая головой.
- За годы работы мы заметили одну тенденцию, - Сиват поймал его взгляд и только после этого продолжил, - Если человек за пару дней набирает большое количество просмотров и комментариев, значит он будет популярен. Но, если общество не так сильно интересуется музыкантом, то даже знакомства и деньги не помогут ему выйти на сцену. У тебя талант и мы хотим помочь на нем заработать.
- Вы не думайте, Сан, работать с BluRay не так уж просто. – подначил Марк, - У нас четкие правила, безумный график и наши условия некоторые называют нечеловеческими. Но взамен мы даем шанс обеспечить себя на всю жизнь и выступать на всех концертных площадках страны.
- Если ты подпишешь контракт, то самое первое, что придется сделать, это заняться своим внешним видом, - бросил Сиват, поднимая ладонь и принимаясь загибать пальцы, - Спортзал будет твоим домом. Учишься? Придется бросить, потому что не хватит времени. Придется так же переехать, потому что, как только начнется промо, СМИ откроют на тебя настоящую охоту. И каждый твой шаг будет ограничен условиями контракта, понимаете?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов пустоты (СанРэй Только друзья)
FanficЗов пустоты - Спонтанное желание совершить подобный рискованный шаг обычно возникает неожиданно, словно бы беспричинно и так же моментально и бесследно проходит. Бета: AinikkiSven