Глава 2. Ник

149 9 0
                                    


Но этот Рэй. Он сумел не только попытаться снять его, а еще и взбесить, прервав священный ритуал. Вот же сука.

- Почему ты меня избегаешь, а, Сан? – Рэй немного шатнулся, и почти отступил назад, делая вид, что это была маленькая оплошность. – Я тебе не нравлюсь?

«Богатый, симпатичный, еще и на всё согласен. Хватай и трахай.»

Ник то больше прокачан в подобной теме, как оказалось. Вот только в этот раз они оказались правы оба. Рэй вел себя слишком...раскованно. Полуприкрытые мутные глаза, соблазняющая улыбка на поднятом вверх покрасневшем лице, неуверенные движения...

- Ты пьян.

- Даже отрицать не буду, - хохотнул Рэй и подошел к своей машине, - Ну так что, проведем вместе время?

Сан посмотрел на то, как откликнулась сигнальная система автомобиля и с ужасом подумал, что этот парень сейчас посмеет сесть за руль. Нет, он никогда не допустит, чтобы кто-то пострадал.

- Ты собрался за руль в таком состоянии? – поинтересовался Сан, выдыхая дым.

- Ну а как мне еще добраться до дома? – Рэй нагло скрестил руки на груди, и если бы он не пошатывался в этот момент, то Сан и не усомнился в его нормальном, трезвом мышлении. – Или ты хочешь отвезти меня?

- Слушай, чего от меня тебе надо?

Рэй забавно поджал уголки губ и посмотрел в сторону, будто там был ответ на этот вопрос.

- М-мм, к тебе когда-нибудь парень подкатывал?

Если у Сана сейчас задергается глаз, то точно из-за этого пьяного придурка. Сделав затяжку, он подошел ближе, заставляя Рэя прижаться спиной к своей машине и чуть наклонил голову, заглядывая в блестящие глаза:

-Ты либо не понимаешь слова нет, либо не слышишь его.

Рэй протянул руки и вцепился в отвороты его куртки, будто боялся, что Сан уйдет после этих слов.

- Может я не хочу его слышать?

- С чего это? – Сан еще раз затянулся, перекатывая дым во рту языком и опустил взгляд на Рэя.

Тот завороженно смотрел на его губы и с такой жадностью сделал вдох, что Сан почувствовал щекочущее чувство возбуждения в груди. Этот черт его соблазняет!

Зов пустоты (СанРэй Только друзья)Место, где живут истории. Откройте их для себя