9 глава. Сан

125 13 1
                                    

Рэй смотрел на свои руки и не мог понять, почему в них нет знакомой дрожи, а в ногах есть? Мью пилил его взглядом, но молчал. С последнего их разговора, в котором Рэй мудро обошел все углы, перекладывая последние его «пропадания» на работу отца, Мью больше не лез с вопросами. Но сейчас была именно такая ситуация, когда разговора с пристрастием избежать не удастся.

- Ты выглядишь ужасно, - Рэй закатил глаза, понимая, что Мью включил свою «мамочку», - Ты слишком похудел и мешки под глазами...

- Я ж говорил, работа. – Рэй поерзал на стуле и с блаженством прикрыл глаза, воспоминая жаркую ночь с Саном. – Ты как с Топом? Всё нормально?

Мью нервно отпил воду и поставил стакан на стол, отводя взгляд. О, скандал в раю? Впрочем, Рэю впервые не хотелось лезть в его жизнь, быть милым и обходительным пупсиком своей мамочки. У него задница болела, яйца звенели и член набухал от мыслей, что они будут пробовать с Саном еще.

Игры со льдом до сих пор заставляли его краснеть. Можно ли было настолько его завести этим тривиальным контрастом горячего тела и ледяного кубика, что он кончил, даже не прикасаясь к себе. Вот о чем мысли, вот о чем мечты. Ему не нужен был мир, нужен был только Сан.

Медленно помешивая принесенную кашу, Рэй думал о том, чтобы решиться и сделать Сана своим парнем, представить отцу, забрать из общаги и жить вместе. Хотя бы для того, чтобы он не мотался, не парился и спал больше двух часов.

Он чувствовал, что Сан тот, кто ему нужен. Всегда был нужен. Помимо секса, он умел следить за его состоянием, а сколько раз он довозил его до дома, после того, как затрахивал в машине до обморока – уже перевалило за три. Сан заботился о нем, отлично его трахал и разговаривать с ним, засыпать в его объятьях было столь хорошо, что Рэй забывал обо всех.

- Нормально, но я не думаю, что это ответ на мой вопрос. – Мью поправил очки и Рэй заметил сломанный заушник, - О, господи, Рэй! Я завтра иду на коррекцию зрения, я же говорил.

- Ладно, - пожал плечами Рэй, чувствуя дискомфорт от внимательного взгляда Мью, - Хорошо, я сегодня высплюсь и поем.

- Это не наркотики?

- Тьфу на тебя, - махнул рукой Рэй, - Мне нужна трезвая голова, чтобы делать то, чем я занимаюсь. Так что никакого допинга.

- Даже алкоголя?

- Ага, - улыбнулся Рэй и отпил воды, чувствуя, что-то странное состояние с Саном полностью заглушало в нем желание чем-то закинуться. – Кстати, что мы будем делать завтра?

Зов пустоты (СанРэй Только друзья)Место, где живут истории. Откройте их для себя