12 глава. Бостон.

103 11 0
                                    

***

-...Весело вам было? – спросил выбежавших за ним Топа и Бостона Мью, и понизил голос насколько это было возможно, - Смешно было да, Топ? Посмеялись над неудачником?

-...Мью. – Топ первый подал голос, пытаясь как-то урегулировать вышедшую из-под контроля ситуацию.

Рэй появился в самый подходящий момент, в два шага добираясь до Мью и сжимая его в объятиях, спасая от разговора, к которому никто не был готов. Бостон вздрогнул, а Топ подошел ближе, натыкаясь на выставленную ладонь Мью.

- Просто уйдите. – Рэй тяжело вздохнул, услышав, как звучит голос его лучшего друга. - Отсюда, из моей жизни, с этой чертовой планеты.

Глухо ударилась дверь об стену и П'Йо обеспокоено выбежала к ним с охранником. Будто они те самые клиенты, которые могут устроить драку, хотя, что уж там, могут, но не из-за такого. Мью мысленно от души поблагодарил ее, потому что теперь он мог скрыть Рэя от глаз придурков, которые умудрились в один момент испортить всё. Для такого маневра нужен талант, променять длительные отношения на перепих в туалете.

Идиоты.

Рэй потянул Мью за собой, туда, где он оставил машину и упал на водительское сидение, стискивая в руках руль до скрипа.

- Рэй, ты уверен, что сможешь везти машину? – Мью не садился в машину, готовясь взять на себя роль водителя. – Я могу повезти, я мало пил.

- Садись, - хрип, а не голос. Приказ, который шокировал Мью, но он быстро сел, пристегиваясь, как только захлопнул дверь. – Я хочу свалить отсюда как можно дальше.

- От себя не уедешь.

- От боли и предательства тоже, - выплюнул Рэй, завел машину и втопил педаль газа в пол, вылетая на дорогу. Мелькание дорожных столбов, слившаяся в сплошную полосу зелень и они почти у дома Рэя, который резко затормозил, кинув их обоих вперед, чтобы прокричать во весь голос:

- Сука! Ненавижу свою жизнь!

- ...

- Почему, блядь, я!? – удар обеими ладонями по рулю вызывал панику у Мью.

- ...

- Какого, сука, каждый раз я?! Тебе мучить некого больше?!

- ...

- Почему, Мью?! Я что, блядь, ношу проклятье?! Я просто хотел жить!! – еще один удар, болезненный даже на вид, но Рэй не замечая ничего, кричал во весь голос и бил со всей дури руль, - Сука, нормально жить! Чтобы не болело, блядь, ебанное сердце! Почему я настолько не достоин людей?!

Зов пустоты (СанРэй Только друзья)Место, где живут истории. Откройте их для себя