Сан смотрел на яркое утреннее солнце и потирал свое бедро, в которое ловко зарядил во сне коленом Ник. Его надежда на то, чтобы нормально выспаться канула в лету, но зато ему хватило времени на зарядку и даже немного на быструю дрочку в душе. Теперь оставалось только переодеться и идти в университет.
Всё же, пропускать пары, когда ты сам платишь за обучение – абсурд.
Сан сладко затянулся и смачно отпил зеленый чай, чувствуя, как его состояние улучшается с каждым мгновением.
Дверь тихо скрипнула, впуская на открытый балкон потерянного в своем состоянии Рэя. Сан оценил его вид и с жалостью протянул сигарету, в которую тот жадно вцепился. На секунду он даже проникнулся сочувствием к Рэю и, затушив окурок, сходил на кухню за водой из холодильника.
Самый благодарный взгляд в жизни он видел в ту минуту, когда Рэй вцепился в бутылку и жадно принялся пить.
Сан усмехнулся и прикурил новую сигарету, чувствуя себя еще лучше. Он такой хороший, что провернул вчерашнюю благотворительную игру с мечом-членом. Хороший Сан, помог пьянице не разбиться, да и сам отлично время провел и даже спал не один.
Правда...не с одним и тем же, но это уже другая история.
Он потер бедро еще раз, чувствуя легко жжение.
-Спасибо, - прохрипел Рэй, затягиваясь с таким же довольным лицом, как и во время пития, - Как я тут оказался?
- Тебе версию для взрослых?
- Тогда почему я спал на диване? – усмехнулся Рэй, смотря на удивленного Сана. – Ты всех своих партнеров кладешь поспать на диване?
-Тц, ты слишком умный для пьяницы, - улыбнулся Сан и Рэй переменился в лице, стараясь впитать эту улыбку, - Но, чтобы ты понимал, я слишком люблю людей, чтобы дать тебе их сбивать.
- О, я опять рвался за руль? – Рэй кивнул, подобное происходило с ним достаточно часто.
- Ага, а еще мечтал засунуть свой член мне в рот, - подмигнул Сан, смотря на то, как меняется выражение лица Рэя с удивленного на озадаченное. – Не переживай, ты был такой бухой, что я пожертвовал своей ладонью, чтобы ты вырубился.
- О-о. – Рэй затянулся и сладко потянулся к солнцу, - Вот это я вчера приключения пропустил.
- Больше не надо устраивать их мне, ладно? – Сан постарался выразить свой намек на «свалить из его жизни» более нежно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов пустоты (СанРэй Только друзья)
FanficЗов пустоты - Спонтанное желание совершить подобный рискованный шаг обычно возникает неожиданно, словно бы беспричинно и так же моментально и бесследно проходит. Бета: AinikkiSven