***
- Ты видел это? – Ник протянул телефон Сану, который подключал и настраивал аппаратуру. - У тебя уже восемьсот тысяч просмотров.
- Чего? – Сан остановился на мгновение, снимая с себя гитару и взял протянутый телефон Ника. – Это...это всё мне написали?
- Да, и это только первая соцсеть, - довольно сказал Ник и заприметив Бостона, буркнул, - Посмотри, вдруг поймешь, что не весь мир в заднице Рэя.
- Придурок, - рассмеялся Сан и признал, что в чем-то его друг прав. – Вали быстрее, центральная задница Бостона.
Ник фыркнул, но оставил его наедине с телефоном, позволяя Сану самому оценить уровень своей привлекательности и умений. Тот пролистывал комментарии и чувствовал нехарактерное смущение, от того, что его называли красивым и слушали его голос на повторе.
«Он будто ангел! Почему нет расписания его концертов?»
«Где я могу найти его?! Почему нет никакой информации?!»
«Чувак, ты нереален! Выпусти альбом!»
Сан почесал нос и раскрыл новую ветку. Три видео, которые оформил Ник, набирали очень много комментариев. Народ будто бы из-за красивой подачи принялся его слушать. Некоторые критиковали и при этом Сан недовольно, но согласился, что некоторый диапазон он не может взять, хотя другие писали, что в этом есть самая изюминка – голос очень мелодично срывался.
-Надо Рэю показать...- прошептал Сан и тут же долистал до самого последнего комментария, едва не падая с того места, где он стоял.
«Вас приветствует агентство талантов Blu-Ray. Уважаемый менеджер, свяжитесь с нами, для заключения договора.»
Сан, кажется, подпрыгнул от радости или же его так окрылил успех, что он подлетел к стоящим и воркующим у барной стойки Бостону и Нику и начал кричать еще на подходе, привлекая внимание посетителей.
- Ник! Любовь моя! Я получил первое предложение от агентства! – Едва ли не порвав улыбкой рот Сан, приблизился к парням.
... и вмиг понял, что натворил. Похоже на «дорогой мой», вот он «зов пустоты». Лицо Бостона мгновенно побелело, ужас поселился в глазах, дублируясь в расширившихся глазах Ника. Они оба стояли бледные, будто собрались умирать в эту секунду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов пустоты (СанРэй Только друзья)
ФанфикЗов пустоты - Спонтанное желание совершить подобный рискованный шаг обычно возникает неожиданно, словно бы беспричинно и так же моментально и бесследно проходит. Бета: AinikkiSven