11 глава. Бостон.

106 11 1
                                    


- Я тебе хотел рассказать, - после долгих поцелуев губы стали алыми, а щеки покраснели, - Что мне предложили контракт.

- Оу, - Рэй попытался улыбнуться, чувствуя, что его губы болели сильнее, чем он мог предположить, - Это надо отпраздновать.

- Точно, - Сан сжал его в объятиях и судорожно вздохнул. Потребность держаться вот так близко была слишком сильной. – Теперь у меня есть менеджер и я почти что рок звезда.

- То есть я сейчас отсосал будущей рок звезде? – рассмеялся Рэй и попытался отстраниться, но Сан не дал. – Может, эта рок звезда будет со...

- Рэй! Сан! – громкий голос Мью выдернул их из волшебного мира, в котором они были вдвоем. – Вы где, парни?

- Черт, - ругнулся под нос Рэй и отодвинулся от Сана, принимаясь приводить его в порядок. – Я не знаю, что ему сказать.

- А ты ничего не говори, - Сан одернул его майку, чтобы она на всякий случай закрывала топорщащуюся ширинку, - Будь загадочным.

- Тц, с тобой тут побудешь, - ворчливо произнес Рэй и нехотя повернулся в сторону, где откуда слышался голос Мью, - Мы здесь! Сейчас подойдем.

- Быстрее, парни, - его лучший друг не хотел подходить ближе, останавливаясь на расстоянии, - А то я уже не знаю, что отвечать фанатам Сана.

Рэй виновато посмотрел на будущую рок звезду и, растрепав в неловкости волосы на затылке, пошел на голос друга. Сан покачал головой, в груди рождалось такое нехорошее предчувствие, что настроение упало на уровень подвального этажа.

Мью топтался около фонаря, который еле светил желтоватым светом, а рядом с ним стоял Бостон, сложив на груди руки. Они выглядели комично, как пойманные родителями после проказы дети, что Рэй рассмеялся, подходя к друзьям уже в приподнятом настроении.

- Ну и что это было? – спросил Мью, повторяя позу Бостона и складывая руки на груди.

- М-мм, очень важный разговор, - увильнул Рэй и, толкнув кулаком в плечо своего друга, подошел к двери, прикуривая сигарету. – Кстати, а чего вы нас искали то?

- Сейчас начнется мероприятие, - буркнул Бостон, - И мы хотели занять столик.

Сан улыбнулся, похлопал Рэя по плечу и зашел в бар, оставляя друзей наедине. Стоило двери закрыться, как Мью возмущенно затараторил:

Зов пустоты (СанРэй Только друзья)Место, где живут истории. Откройте их для себя