6 глава. Бостон

141 14 0
                                    

Ник мягко пнул Сана под ягодицы и, зевая, проворчал:

- Почему мой любовник зовет тебя в поездку, а я еще и должен тебя будить?

«Я тебе изменил»

Сан пару раз моргнул, чувствуя себя вырванным из прекрасного сна. Он никогда не мог запомнить, что ему снилось, но только сейчас пожалел об этом, потому что ощущения, оставшиеся после пробуждения, его не на шутку разволновали. Определенно, ему снилось что-то хорошее и легкое и такое редкое.

- М-мм?

«Я тебе изменил»

- Ты сам согласился поехать с Бостоном, - пнул его ногу Ник, - и меня подняли жестоко перед парами, хотя диван действительно удобный и я так сладко спал.

- Ты спал на диване? – удивленно спросил Сан, протирая глаза, чтобы сфокусировать глаза на картинке перед собой.

- Ну да, - Ник почесал косточку бедра, стоя в одних трусах. – А что такого?

- Это ты настаиваешь или он? – сипло спросил Сан, пытаясь разогнать туман в голове от недосыпа.

А ведь ему еще стоит перемешать готовящиеся настойки и поставить новые перед тем, как сделать кучу заданий по учебе. И это не считая вечернего выступления. Повезло, что завтра одна пара и та после обеда и он, в случае чего, сможет успеть подготовиться к занятиям перед загруженными лекциями днями. Стоп.

«Я тебе изменил»

Сан посмотрел на Ника и замер. Две мысли с треском сталкивались в голове. Почему он строит планы, если планировал спровоцировать Рэя? И почему Ник не хочет спать рядом с Бостоном? Судя по виновато отведенному взгляду, это была его инициатива.

- Встал? – спросил Бостон, подходя к Нику сзади и прижимая его к себе. – А почему ты не со мной? М-мм.

- Свалите, - проворчал Сан, поднимаясь на кровати. – И чтобы вы были в курсе, ненавижу публичный секс.

- Придурок, - фыркнул Ник и вырвался из объятий Бостона, бросаясь в кровать к своему соседу, - Вставай давай.

- Чтобы вы трахнулись на моей кровати?

- Хочешь присоединиться? – пошло спросил Бостон, чем заслужил сразу два не очень-то дружелюбных взгляда. – Я шучу!

- Твои шутки делают утро дерьмовым, - зевнул Сан и поднялся с кровати в одних трусах, привлекая внимание Тона. – Хватить зырить и не трахаться у меня на кровати!

Зов пустоты (СанРэй Только друзья)Место, где живут истории. Откройте их для себя