ври мне ну же!

49 2 0
                                    

-Что между вами происходит? -спросила Кристина.

-Я хочу его убить ,а он хочет.. -он посмотрел на девушку. -..я не знаю ,чего он хочет.

-Он хочет.. -начал Глеб , но когда на него посмотрели , он осёкся.

-Ну!?

-Чтобы ты , -он сожмурился ,будто в него собирались кидаться тапками, - в него влюбился и.. он.. -каждое слово заставляло его ещё больше сжиматься. -..разобьёт тебе сердце.

Влад застыл. По его лицу нельзя было ничего понять. Ему всё равно? Он удивлён? Он расстерян? Что может означать эта пустота на его лице?

-Я никогда не любил, -он уже это сделал. Я всё время даже не понимал ,что за странное чувство заполнило меня. Даже подумал о том ,что мне его жалко. Он не может делать так как хочется и слушается правилам Сатаны. "Любовь делает нас слабыми." Почему Сью тогда это ему сказал? Боится влюбиться? Или боится ,что будет ,если он не сможет разлюбить?

-Его план провальный, я уверен в этом.

Влад рассеяно посмотрел на него: "Зачем ему говорить свой план тебе?"

-Это не логично , если он знает ,что мы не считаем тебя никем , он должен был знать ,что мы тебе всё скажем, -сказала Кристина.

-Это и был его план, -догадался он, Кристина вопросительно посмотрела и он пояснил: - Он хотел ,чтобы я разозлился.

-Я не понимаю зачем.

-Не знаю , но я хочу затопить это чувство, -он сел рядом с девушкой.

-Какое?

-Такое странное чувство, что разъедает моё сердце.. знаешь ,как яд , что сжирает изнутри.

-Ненависть?

-Нет , это чувство я не испытывал и оно мне не нравится.

Все остальные уроки шли так медленно ,что почти все он проспал. Глеб с Кристиной продолжали выяснять отношения (они слишком сильно любили это) те ,кто слышали, как Влад сказал Никите ,что не хочет ,чтобы тот уходил , задавались вопросами и хотели всё разнюхать, не обошлось без насмешек , но ничего серьезного. Его бояться, хотя он никто. Как могут бояться никого?

Если ты и вправду меня любишь и я себе это не выдумал , скажи мне это , я хочу слышать твою любовь.

Странное чувство в самом деле разъедало , оно давило , оно волновало. Сплошные мысли о нём бесили. Так не может быть. Когда возникло это чувство? Может ,оно росло с потребностью к крови? А, может, это вовсе не то чувство, что я назвал любовью.. жуткое словечко. Нет. Я не могу любить того ,кого даже не знаю ,а он знает обо мне всё. Но что значит это "всё"? Это явно больше чем имя , дата рождения и фамилия. Возможно ,он даже знает ,что нравится мне , а , возможно , он знает обо мне больше, чем сам я. Он показал мне ,кто я, когда я этого не знал. А я могу показать ему ,кто он? Я не знаю ,кто он.

сохрани его. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя