ангел живущий в аду.

674 11 4
                                    

Этот город , где среди людей жила семья , назвать их семьёй правда трудно , но стоит расскутать клубок , может мы найдём начало? Стоит лишь заглянуть в душу.. Каждый день ты видишь лишь поверхность , желая уйти из мира , с помощью собственных рук. Но , вероятно ,наш герой попадёт в загробный мир  и ,вероятно, даже в несуществующем мире его найдут. Но так ли это? Так ли этого мира нет? Семья героя слегка не обычна , люди здесь вовсе не люди. Но кто они? Ангелы?
За стенами дома воет метель и наш герой мог не идти на улицу , но сказать по правде , он любил такую погоду , любил , за то что на улице никого нет. Не думая и минуты , он собрал вещи и вышел из дому , где снежинки быстро прилеплялись к белой одежде. Странно , но он в одной толстовке и голубых джинсах. На улице же метель! Он сошёл с ума! Он бы и рад помереть и всё же попросту отключил рецепторы , которые отвечали за изменчивую температуру тела , в какой бы среде он не находился его температура - была постояна.
Наш герой шёл в школу , в которой его встретила девушка. Он спросил: Зачем ты меня ждала? Вместо ответа она вышла с ним из стен здания и сказала то ,что должно было его заинтересовать.

-Пошли на заброшку ,я по пути тебя такое расскажу.

-Опять начиталась чего-то? -Он не стал ждать ответа ,как спросил. -Мы же учимся?

-Нет , ты что? Метель усиливается , видел нашего директора? Она отправляет детей обратно домой. Я знаю ,что домой ты не пойдёшь.

Не то ,чтобы вся школа знала об отношениях в его семье. Знал весь город , хоть и родители пытались сделать вид ,что всё очень даже не плохо. Метель сдувала девушку , но она упорна шла к своей цели , пытаясь не обращать внимание на лицо, которое уже окаменело от холода. Задавать вопросов ,как Владу не холодно , она не могла , зная его любовь к саморазрушению.   Они зашли в подъезд , заброшенного дома,  куда не так сильно пробивался ветер.

-И что там? -Спросил Влад, когда Алина что-то искала в телефоне. Она показала ему парня, который смотрел каким-то пустым , больным взглядом , всё его лицо было в крови , как и весь он с ног до головы.  -Что с ним?

-В психушке умерли почти все ,внутри она выглядела как картонная коробка залитая кровью, как он по твоему должен был выйти сухим?

У Влада появлялось много вопросов , но он не выдал своего удивления и спокойно сказал:

сохрани его. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя