пустота внутри.

41 2 0
                                    

Утро задалось тяжёлым , он чувствовал себя поломанным не только душевно , но и физически. Он не мог и сегодня не явиться в школу , ему нужен Никита , а вернее , ему нужно ,чтобы тот почувствовал боль , чтобы тот понял , почему Влад ненавидит себя. Эгоистичное машление , но Никита же так утверждал Владу ,что Кристина с Глебом его не ненавидят , так пусть узнает , почему тот ,видя реальную картину, превращал её в чёрный экран , где сверкают улыбки ,а за спиной шипение змеи: "Они лицемеры. Они все тебя обманывают. Ты им не нужен."
Он подходил к школе ,совсем не торопясь ,ведь цель ,которую он преследует вечно опаздывает.

Попал он в кабинет географии , откуда их любезно выгнали в кабинет химии. И почему мы не могли сидеть на географии в кабинете географии? Они перебрались всем классом в другое крыло школы. Влад был как обычно впереди этой своры, остальные одноклассники были медленнее улитки. Он открыл дверь и увидел 11 "Б" ,где естественно никого не искал глазами только зашёл , собираясь выпнуть людей со своего места.

-Проваливайте! -крикнул кто-то из своих на 11 "Б".

-У нас совмещённый урок ,придурок.

-Какого..

Улыбающаяся мордашка давно смотрела на парня. Он подошёл к своей парте.

-Ты чё тут забыл?

-Урок же совмещённый.

-Я один сижу , мне сосед не нужен, катись отсюда, -Влад сел на стул и тут же положил ладонь на его плечо , хоть тот и не собирался уходить. -А, нет , сиди.

Никита нахмурил брови и раздражающая улыбка сошла с его губ: "Остаться?"

Влад отвёл взгляд на других учеников: "Да."

-Что с тобой?

-Ну.. э.. просто сиди, -он посмотрел на него, -тебе ,что трудно?

-Не похоже на тебя.

Влад вновь отвёл взгляд. Если Никита действительно знает о Владе всё , может догадаться в чём дело , поэтому Владу нужно показывать свои чувства так ,будто он их охотно скрывает.

-Мест мало ,если не ты здесь сидеть будешь , будет - кто-то другой.

-Ты сам слышишь ,что говоришь?

Влад нахмурил брови.

-Тебя все боятся , кто осмелится сюда сесть?

Урока географии не было , вместо этого с нами разговаривала зауч: расспрашивала кто ,что будет делать после 11 класса , какие предметы сдают и так далее.

сохрани его. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя