Он примкнул к его губам , тихий удивлённый стон , Влад расспахнул глаза и так же быстро их закрыл , наслаждаясь одним мгновением. Парень отстранился и прошептал на ухо: "Ну же , скажи мне ,кто тебе нравится." Достаточно отстранился , но остался между его ног.
Ладони Влада лежали на прохладном камне , спина упиралась в стену дома. Перед глазами сияло по-кошачьему улыбающееся лицо.
-Я не знаю.
Он притянулся , его язык облизывая , посасывал его губы , вошёл глубже , сплетаясь с другим. Руки Влада потянулись к его шеи , но стоило ему коснуться ,как парень отстранился: "Скажи мне ,кто тебе нравится."
-Мне нравятся деньги , ты богатый? Тогда я буду с тобой.
Смешок , Сумасшествие сел , что значило "я больше не дам тебе себя целовать".
-Когда ты говоришь ,что будешь со мной , это не обязательно случится.
-Почему ,нет?
-А почему, да?
Радость выпала из глаз Влада , лицо исказилось непониманием.
-Я сказал девушке слишком важные для меня и для неё слова , я это говорил только один раз , только одному человеку и больше таких не будет.
-Признался в любви? -он дёрнулся от звучания последнего слова.
-Нет , это куда больше чем просто признание.
-Понятно, -он смотрел уже без желания , теперь он смотрел с обидой ,будто ему изменили на глазах.
-Ты расстроился?
-Нет , думаю, как из натурала гея сделать.
-Ты про Глеба? Зачем тебе он?
-Есть ещё миллионеры?
-Ну да ,куча.
-Как Глеб меня больше никто не боится , он единственный такой послушный.
-Никита?
-Ему к психологу надо, а раздвоение личности лечится?
Сумасшествие улыбнулся ,будто тот пошутил.
-Я серьёзно.
-В мире магии нет психических болезней.
-Значит , он исключение.
-Так хочешь верить ,что он исключение? Он снова напьётся и будет признаваться в любви , -он поставил ладони по обе стороны от Влада , стал подниматься с колен , притягиваясь всё ближе, -может , начнёт приставать , а на следующий день , -он смотрел на его губы и медленно стал поднимать взгляд выше, -улыбнётся так ,будто ничего и не было, -он тут же отстранился ,и Влад медленно выдохнул , сердце билось от всего сразу: от близости , от непонимания и страха ,что он мог верить им всем. Неважно ,кто говорил правду , он верил , а это самое удушающее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сохрани его. 18+
FantasyКогда луна высоко на небе , а возвращаться в далёкий чужой дом не хочется , тёмные улицы становятся самыми родными. Стоит в ночи протянуть руку , как его план шаг за шагом свершается.