Его руки ложатся на её талию , он не тянется к губам , ему вот так хорошо , просто стоять прижимаясь к столь родному телу. Её пальцы перебирают волосы ,которые упорно не хотят поддаваться заботе.
-Ты ответишь мне зачем воскресил её?
-Ты ревнуешь?
-Мне не зачем тебя ревновать , просто я знаю тебя , а каждое твоё действие тянет за собой остальные события. Что на этот раз ты сделал?
-Ничего плохого, -заверил он.
-Ты хорошо врёшь лишь тем ,кто не знает тебя.
-Ты не знаешь меня , знала бы не была сейчас рядом.
-А я могу так?
Он поднял голову и кошачьими глазами взглянул на неё: "Когда расскажешь ,кто ты."
-Я человек.
-Если я такой лжец ,зачем пытаешься врать мне? -Сумасшествие знает правду.
-Я скажу для тебя ужасные вещи , но поверь в то ,что я не вру. Я люблю тебя и поэтому боюсь потерять.
Она никогда не говорила это. Она всегда говорила: "Нет , я не люблю тебя." Каждый раз , когда она пририсовывала эту "не" он не замечал её и эти слова становились самым искренним признанием, но стоило убрать "не" , как слова стали истощать мраком глазастых монстров из темноты.
-Поверить? Ты не можешь бояться меня потерять ,я же фактически бессмертен.
-Для меня самое ужасное - это потерять Сумасшествие.
-Я Сумасшествие.
-Пока да ,я надеюсь ,что так будет всегда.
-А как может быть иначе?
Она обвила его шею руками и положила голову на грудь: "Всякое может случиться , пока ты не знаешь ,как можно лишиться себя , этого не произойдёт."
Когда Сумасшествие исчез ,он обратился к Смерти , но тот по своей натуре ничего о других не говорит. Смерть не обсуждает - это его принцип. Он считает , что сплетни дело человеческое , существа подобные Сумасшествию своими сплетнями сами себя не уважают ,принижают. Неудачная попытка всбесила Сумасшествие и он оказался на пустой улице , которая до него была тихой. Спустя время ,когда он остыл голос в голове зашептал интересные вещи в которые Сумасшествие изначально не поверил из-за чего отправился в библиотеку в глубине небесов. Там находились все мировые книги и обязательно должны были быть ответы на вопросы. Он провёл там несколько недель. Время там течёт гораздо медленнее. В библиотеке прошли недели , а в человеческом мире всего пару часов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сохрани его. 18+
FantasyКогда луна высоко на небе , а возвращаться в далёкий чужой дом не хочется , тёмные улицы становятся самыми родными. Стоит в ночи протянуть руку , как его план шаг за шагом свершается.