незнакомка из его плоти.

37 1 0
                                    

Они говорили о том ,что оборотни-одиночники не способны выжить в мире , им всегда нужен хоть кто-то ,даже если у них нет стаи , им нужен кто-то другой ,какое-то другое существо.
Тело Влада было скованно , казалось ,что всего его оплетает тяжёлая, двадцатикилогромовая цепь.
Чудаки не собирались его удерживать , они лишь боялись ,что он пришёл разрушить их планы , а он думал ,что они служат Сатане и готовят козни.
Когда он подумал ,что бояться нечего , открыл глаза и худой гиена , вскинул брови так ,словно увидел свой худший кошмар.

-Он очнулся..

Рядом сидящая брюнетка повернула и  опустила голову на Влада: "Зачем ты пришёл?"

-Можно меня просто отпустить?

Они и сами были рады его отпустить , но им нужно было убедиться , что тот не несёт угрозы. Поэтому синица с крохой стали расспрашивать его. Он отвечал на вопросы чистую правду. Когда спросили с каким существом он связан , тот ответил , что с Никитой и ,чтобы те поняли пояснил ,что с сыном Сатаны. В их глазах появилось смятении ,а итак далеко сидящие гиена и лиса, перебрались на ветку дерева , думая ,что так они в безопасности. Пытаясь не выдать своего страха и волнения , девушка с парнем задали ещё по одному вопросы и ,наконец, расспрощались с Владом и он понадеялся ,что - навсегда.

-Знаешь , мне всегда было любопытно, -заговорил голос в голове, -почему как что-то случается все вдруг начинают говорить ,что дружат с Люцифером? Его сила заканчивается на его имени , говорили бы , что дружите со Сью или Леви , они же гораздо сильнее и не боятся испачкать руки.

-Потому что у них отец не Сатана, -ответил он грубо , лишь бы голос отвязался , но только подсыпал соли для разговора.

-Так сказал бы ,что с Сатаной дружишь.

-Ни кто не поверит.

-Никита не доверчив и его редко можно встретить с так называемым "другом" , каждый называет себя им ,когда им нужно свою задницу спасти, и все верят , потому что считают ,что такое ничтожество как Никита даже не может увидеть ,что его ненавидят.

-Всё надоел , замолчи, -сказал он ,почти не слушая ,что тот говорил.

-Как можно быть связаным с тем ,с кем даже не пытаешь связаться? -словно снег ,расстаивший на солнце , он исчез.

Где-то вдалеке раздалось тихое завывание , а через пару секунд в противоположной стороне раздалось рычание , по веткам стали быстро перебираться вороны и ,когда раздалось новое рычание , птицы, взмахивая крыльями ,поспешили уйти. Только сейчас , он подумал о том ,чтобы надоедливый голос вернулся , ноги стали его нести быстрее. Мозг отключился настолько ,что даже по желанию обратиться в оборотня было невозможно.
Предчувствие, что его разгрызут здесь и сейчас , оставалось предчувствием ещё немного , прежде чем с ветки над ним спрыгнуло пушистое нечто.

сохрани его. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя