Ночёвка 2

473 24 2
                                    

- Чего вы тут делаете?

Мы на него дружно уставились и хором ответили:

- Ничего

После мы разошлись и каждый занялся своим делом. Бакуго меня познакомил с Момо и Джиро, Миной. Все они очень весёлые и милые. Вместе мы приготовили огромный стол с выпивкой и едой. Обустроили нашу зону отдыха. Кинули пару мягких мешков, кучу подушек, мягкие игрушки и кресла.  Альфы начали выбирать фильмы, а мы пошли за настольными играми. Их у Киришимы было целое море, даже завидую Каминари. Все были в прекрасном расположении духа, кроме героя номер один, по совместительству моего жениха. Всё таки он практически всё время такой, но то что он конкретно мне отвечает более мягко и сдержано удивляет, и не только меня. Я не понимаю причину, но это даже приятно. Видимо то что о нём говорят не правда, ведь он помогает всем своим друзьям. Хоть и говорит грубо и не цензурно, не меняет тот факт что он их ценит. Я знаю его буквально пару дней, а мне всё комфортней и комфортней рядом с ним. Он спрашивал меня о каких либо мелочах, типа ты поел, или болит ли голова с похмелья, или интересуется моими романами, или не принуждённо говорит. Иногда мне этого так не хватало, особенно дома. А он....

- ..кун, Мидория кун!!!

- А? Момо сан, извини, задумался. Что то нужно?

- Пицца приехала, поможешь?

- Да да конечно!!!!

Я, Тодороки и Момо вышли забирать пиццу, но видимо не рассчитали возможности. Мы взяли поровну, но это не улучшило ситуацию. К Момо сразу же подлетели Джиро и Мина, они поделили между собой коробки и потащили их в зал. К Тодороки подошёл Серо, забрал половину и они ушли мило болтая. А я решил что и сам могу справится и по этому уверенно пошёл вслед за ними, но не успел я и пары шагов сделать как меня перехватили. Бакуго сначала вопросительно посмотрел на меня, потом молча забрал коробки и уходя начал мне причитать.

- Почему все омеги такие упёртые, нет блять попросить помочь, нет сами будут не в силах что то сделать, но не сдадутся.

- Извини, но я мог бы и сам

- Вот о чём я...

Мы разложились, врубили фильм и начали поглощать еду и напитки. Они выбрали каку-это комедию. А мы все едим и давимся со смеха. Я решил пока что ничего не пить.  Фильм подошёл к концу, мы наелись и начали играть в игры. Это был пиздец. Ведь некоторые уже напились до такой степени что и спать пора, но нет, они продолжают. Мы часа 3-4 играли пока нам не наскучило. Некоторые успели поспать, некоторые по рыгать (Каминари), ну а мы перешли снова к кино. На это раз был ужастик, жесть полная. Даже альфам было не по себе. А я то хоть и люблю хороры, но даже для меня это был перебор. И вот снова очередной скример, а я прям подлетел на месте и вцепился в Кацуки. А я то не понимал что я творю, и снова и снова. Боже да я ж седым стану  от такого. Блондин начал легко поглаживать меня по спине, и только тогда я понял что сижу у него на коленях и прижавшись к его футболке, чуть ли не реву.

Ты моё сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя