Треш контент

267 16 3
                                    

POW Изуку

Вот уже как 7 месяцев я беремен, а Кацуки 5 месяц в коме. Я последние две недели не навещал мужа, моё состояние немного ухудшилось. Беременность протекала немного сложновато, но я на отрез отказывался от госпитализации. Ведь уже и так не мог терпеть больницу. Я там бывал как на роботе. С дня в день приходил к альфе и сидел у его кровати, рассказывая новости. Немного вымотался. Сегодня очередной скучный день, я сидел и писал новую книгу, продолжение старой, как раз меня охватила грусть. Всегда так поступаю когда досадные мысли лезут в голову. Сегодня должен был ещё и Каминари прийти с приёмным ребёнком, Сани. Кота и Сани были хорошими друзьями, практически лучшими. (Если что, то Сани это мальчик)). Вот как раз послышался звонок в дверь. Крикнув Коте что бы сходил её открыть, начал немного убирать на столе. Обычно я сначала писал всё вручную, а потом перепечатывал, исправляя ошибки и некоторые детали. Кота начал радостно смеяться, обычно он так не делал, по этому я немного удивился и решил выйти посмотреть. Выйдя в коридор, я чуть ли не обомлел. Там был Каччан, всё ещё немного потрёпанный, но с не характерной для него улыбкой и букетом. Мы оба, просто стояли и втыкали друг на друга. Я не мог и слова проронить, а он лишь стоял и улыбался, как последний идиот. Мимо воли я сделал пару шагов вперёд, не понимая, реально ли это или же просто сон. Если это сон, то пусть он никогда не заканчивается. Каччан опустил Коту, который всё это время был у него на руках, и подошёл ко мне. Он потянулся ко мне и стёр что то влажное на моей щеке. Как оказалось я уже минут 5, если не больше, ронял слёзы. Кацуки ничего не говорил, из за этого я и не мог понят сон ли это. Но после он крепко обнял меня.  Всем телом вжался в него, он на секунду замер и отстранился. Из за огромной кофты, самого же альфы, мой живот было практически не видно. Каччан полностью отошёл от меня, лишь держа за руки. Я уже немного успел испугаться, но видимо зря. Каччан сел на колени и поднял толстовку, оголяя мой уже прилично так подросший живот. Немного погладил и осторожно прикоснулся губами, а потом лбом. Я сразу же почувствовал облегчение. Он встал и смотрел прямо мне в глаза, словно пытался заглянуть прямо мне в душу. Я всё ещё дрожащими руками, провёл от груди альфы, после на плечи, шею и лицо. Я никак не мог поверить, что Каччан здесь, рядом со мной, живой и в сознании. Я всё так же продолжал держать его лицо в своих ладонях, немного поглаживая. Я почувствовал такое облегчение когда он начал говорить, вы не поверите...

Ты моё сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя