Каччан придурок!!!

262 13 0
                                    

POW Бакуго

После того как я пришёл домой, уже прошла ночь. И я немного волнуюсь, ведь Изуку слишком спокойно отреагировал, не кричал, не устраивал истерик. Вроде бы это должно меня радовать, но.. Зная омегу, он бы ревел во весь голос и злился. Я и сам на себя злился, по этому решил начать уже заглаживать вину. Быстро собравшись, я вышел с дома с конкретным планом. Сначала зашёл в ювелирный, потом в цветочный(да да, могу себе позволить подарить цветы любимой омеге два дня подряд, а если надо будет каждый день буду носить). После я направился в магазин и в пекарню. С этим всем я разобрался где то за полтора часа. После я поспешил домой, к своей жене. Теперь не хочу отходить ни на шаг от него. Ни на секунду. 

Наконец то я завалился домой. сразу же решил отнести продукты на кухню. Изуку сидел спиной ко мне не двигаясь. Может ещё не полностью проснулся? Я тихо поставил пакеты и направился с букетом и подарком к нему. Я легко обвил его со спины и выставил букет прямо перед его лицом. Я легко поцеловал его в макушку. Он крупно вздрогнул и быстро обернулся.  И вот снова. Он снова плачет. Я не знал причину, но всё же сразу бросился его успокаивать. Я начал вытирать и целовать мокрые от слёз глаза. Мы так немного посидели, а Изуку начал срываться на крик.

- ИДИОТ!!!!! ТЫ КОНЧЕНЫЙ ПРИДУРОК!!!!! ТЫ ОПЯТЬ МЕНЯ БРОСИЛ!! Я ПОДУМАЛ ЧТО ЭТО БЫЛ!!!!! Я ДУМАЛ ЧТО МНЕ ПРИСНИЛСЯ СЛИШКОМ ХОРОШИЙ СОН, ТАМ ГДЕ ТЫ, ИДИОТ, ВЕРНУЛСЯ.  СНОВА ВЛЯПАЛСЯ В КАКУЕТУ ХРЕНЬ. ПРОЛЕЖАЛ ПОЧТИ ПОЛ ГОДА В КОМЕ. БРОСИЛ МЕНЯ С КОТОЙ. БРОСИЛ МЕНЯ БЕРЕМЕННОГО.... Как тебе не стыдно? ты... ты.........

- Изу, прости... Боже прости, прости меня зайчик... Ты же знаешь, я не хотел...

- Это ты во всём виноват

- Изуку, я тебя до безумия люблю и ты это знаешь. Я же не отрицаю свою вину, лишь прошу понять меня правильно. Если бы я не пожертвовал собой, то умерло бы много невинных людей, много пострадали и потеряли бы своих близких.

- А что на счёт меня, я что, должен терять моих близких? Ты хоть раз подумал, какого мне? Как я себя чувствую, когда ты приходишь по среди ночи, весь побитый, или вообще в кому на 5 месяцев отправился. Ты просто эгоист. Помнишь я говорил, что в любой ситуации тебя прощу и приму обратно? Пережевав обиду и боль, я всё время молчал... Но всему приходит конец. Хоть как бы сильно, до глубины костей, я тебя не люблю, но мне больно. Мне адски больно.... больно.. боль.. но


В конце он еле выговаривал слова, срываясь на шепот. Он снова плачет. Снова я его довожу.

- Изу...

- ...

- Изуку

-...

- ИЗУКУ БАКУГО

- Ах..

Бакуго хорошенько встряхнул омегу за плечи и обратил на себя внимание. Он мелко вздрогнул.

- Как ты не поймёшь, я готов молить тебя о прощении хоть каждый день, но я не могу вынести то как ты плачешь. Я не могу смотреть, когда у тебя в глазах такая боль. Я сам себе хочу вырвать сердце и в предсмертной агонии вручить тебе. ... Я уйду, если тебе будет легче, то я уйду. Я буду ждать, пока ты не позовёшь меня. До встречи. 

Я положил на стол подарок, цветы, выпечку и продукты. Зашёл в спальню, взял немного вещей и направился к выходу. Я ещё раз оглянулся. Изуку всё так же сидел на одном месте и смотрел в одну точку. Так я и покинул свой дом.

Ты моё сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя