Давай расставим все точки над и

402 21 0
                                    

POW Мидории

С утра я встал в ужасном состоянии, будто бы все силы меня покинули. Это всё из за вчерашнего стресса. Хорошо что всё обошлось, у Каччана утром даже жара не было. Не будя его я пошёл на кухню, сделал нехитрый завтрак и пошёл принять душ. Стоя под тёплой струей воды меня не покидала мысль, что когда то после такого ранения Бакуго не сможет выжить и я останусь один. Если он оставит меня после свадьбы то мне в этом плане ничего не грозит, но и оставаться без него было бы ужасно. Только мысль об этом заставила меня рыдать. Я тихо ронял слёзы в ванну. Не издавая ни звука, лишь бы Кацуки не услышал. Хоть он и спал в нашей комнате. Я ведь понимаю что мои слёзы ему уж точно никак не помогут. Но и сдержать я их не мог, почему же. Не уж то я так быстро и сильно привык к нему. Только я стал успокаиваться, послышался тихий стук в дверь.

- Ты здесь?

Это был голос Бакуго, но звучал он тихо и хрипло.

- Д.да, что то случилось?

- Нет... Просто не увидел тебя рядом и пошёл искать...

- Рана.... болит?

- Немного

- Ясно

Я не знал что ещё должен говорить. Лишь услышал как он спустился вниз по двери и осел на пол. Мы молчали. Долго молчали. Я сидел в ванной и не смел двинутся, а он лишь тяжело дышал. Видно ему очень больно.

- Там на кухне завтрак

- Спасибо

- Иди поешь, тебе нужны силы

- Да

Но так никто и не сдвинулся с места. Мы ещё долго так сидели, каждый думал о своем.

- Изуку...

- Да

- Как ты себя чувствуешь

- Терпимо, устал немного

- Извини...

- За что?..

- Из за меня пришлось тебе уйти раньше с праздника, из за меня ты вчера грустил, из за меня ты сейчас плохо себя чувствуешь... Прости

- Всё нормально, праздник был скучным, и вчера я не грустил, а волновался за твое здоровье.

- Спасибо что волнуешься за меня

- И тебе спасибо за всё

Больше я не хотел скрываться, по этому быстро вылез с ванны, вытерся, оделся и осторожно открыл двери. Из за того что я всё делал тихо Бакуго был удивлён, но не долго. Альфа подал мне руку, а я не раздумывая принял. Блондин легко меня потянул на себя и я оказался в его объятиях. Мы ничего не говорили, хотя это было бы и лишним. Я полностью ослаб в его тёплых руках, было так приятно. Мы так сидели долго, очень долго.

POW Бакуго

Мы очень долго сидели в обнимку. Я уже давно понял что он уснул, хотел отнести его в комнату но сил практически не было. Я и так еле сюда дошёл. Вчера я его подвёл и в добавок ко всему этому и заставил переживать. Почему же он ничего мне не доказывает, не ругается, а просто молчит. Я ведь видел как он утром скрывал слёзы и даже сейчас, я уверен что он в ванной он плакал. Его глаза все такие же опухшие как и вчера. Опять он плачет из за меня, опять грустит и волнуется обо меня. Мне так приятно думать что я ему хоть немного, но важен. Что я хоть чуть чуть стал к нему ближе, но с каждым таким случаем он всё более горько плачет. Я причина всех его слёз и тоски, но он это упорно скрывает. Что же мне сделать что бы ты был счастлив? Хотя бы немножко, хотя бы в некоторые дни. Что бы ты не натягивал эту фальшивую улыбку, а был честен со мной. Я запутался, подскажи как же мне поступить...

Я ещё немного посидел и собравшись с силами поднялся вместе с омегой на руках. взял полотенце, выключил свет в ванной и направился к нам в комнату. Я сел на кровать придерживая веснушку и начал аккуратно вытирать его зелёные волосы. Нет, даже не зелёные, они были цвета свежей травы, цвета весенних листиков на деревьях, цвета мха и изумрудов. Только когда он спит он полностью открытый. В такие моменты я могу позаботится о нём, ведь в остальных случаях он всё делает сам. Никогда не просит помощи или совета. Как же мне заставить тебя доверится мне, открыть свои истинные чувства и просто быть собой? Не знаю... Наверно нужно много времени для этого.

Ты моё сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя