POW Изуку Мидории
Я знаю что омеги это слабый пол. Жаль только что причуда у меня не боевая, так бы я стал героем и не парился, но увы у меня причуда "телекинез" могу передвигать вещи силой мысли. Я знаю что омеги должны найти себе пару, тихо сидеть дома, нянчить детей и покорно ждать своего альфу дома. Я знаю что омеги никогда не смогут стать кем то важным. Я знаю что я ничего не смогу изменить в своей жизни. Но... мне иногда так не хватает этой свободы, которую имеют альфы или даже беты. Большинство омег могут спокойно выбрать себе пару, по любви или из за денег, ну то есть по своему желанию. Ну а у меня даже такого шанса нету. Я сейчас всё обьясню.
Я Изуку Мидория, сын известного бизнесмена, Хизаши Мидории, который владеет крупной компанией MIDORIYA.GHL по поддержке героев. Компания моего отца сотрудничает с геройским агенством Dinamight. Я второй сын в семье. У меня есть старший брат, Томура Мидория, он альфа, по этому именно ему отец решил передать компанию в будущем. А я... А я должен выйти замуж за прогероя и владельца агенства Dinamight . Как я знаю, он статный альфа, с вечно злым лицом и скверным характером, но я точно знаю что он очень крутой герой. До меня доходили слухи что он самый страшный бабник во всей округе. Много кто говорил мне что он издевался над всеми с кем он спал и морально, и физически. В основном он выбирал женщин альф и бет, а омег он терпеть не мог. И как мне после этого не бояться замужества с ним. Ну вот как..? Единственное что я могу положительного о нём сказать это лицо и то что он герой.
Буквально 20 минут назад отец осведомил о дате оглашения помолвки. Он решил устроить грандиозный званый вечер в честь этого. Это будет через 2 недели. И как мне сказали я должен съехаться с моим будущим мужем. Честно... Я даже не спорил с отцом - это бесполезно. А если устрою истерику, то он ещё быстрее решит сделать свадьбу. Так хотя бы я смогу оттянуть время до этого "прекрасного" мгновения, а вдруг за это время либо отец, либо этот недо жених отменит свадьбу. Я уже целую неделю молюсь что бы он меня не полюбил и отказался от этого дерьма.
Пока я обдумывал всю эту ситуацию, мои чемоданы были готовы. Я собрал 3 чемодана, 2 сумки и небольшой рюкзачок как ручную кладь. Я собрал практически все свои вещи: одежду, украшения, обувь, личные вещи и книги. Последнее со списка заняли целый чемодан. Боже как же я люблю читать. Я решил не брать старые книги которые я уже прочитал. Это все новые, которые я недавно заказал. пока я оматривал свою комнату в последний раз, послышался стук в дверь. Я тихо ответил, давая разрешение войти. Это был Томура.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моё сердце
FanfictionЭто история об огромной любви. Омегаверс. Как вы уже поняли то это история БакуДеку. Где парочку ждёт много проблем и трудностей. Смогут ли они их преодолеть?