POW Мидории
Утром я проснулся от того что кто то легко взял за палец и что то говорили, как только я открыл глаза увидел Коту. Он выглядел заспано, я поднялся на локтях освобождаясь от хватки Кацуки, но он продолжил меня обнимать за талию даже после того как я сел.
- Ммммм... Что такое Кота?
- Ам, доброе утро, извините что я вас разбудил
- Ничего
- Мне стало плохо и я подумал что нужно к вам подойти... Извините
- Ох, боже, не извиняйся, всё хорошо. Что у тебя болит? Давай сразу тебя подлечим.
- Голова и.. кха крхаах.. и горло
- Так у тебя и кашель
Я прислонил руку к его лбу и обнаружил что у него жар.
- У тебя жар, боже, так ты простыл. Идём, сейчас будем лечится.
Я освободился с рук жениха, подхватил ребенка на руки и понес в его комнату. Я помог ему переодеться в другую одежду и положил в постель. Охлаждающий пластыри на лоб, градусник под подмышку. Укрыл его и пошёл на кухню, там быстро поставил кашу и попросил Лию посмотреть (дом. работница), а сам вернулся к мальчику. Температура у него была очень высокая, 38.7. Нашел нужные таблетки. Как раз Лия принесла кашу, накормив его я протянул ему две таблетки. Но он не хотел их пить.
- Я не хочу
- Но ты же хочешь поправиться?
- От них будет тошнить
- Та нет, не должно. Почему ты так думаешь?
- Медсестра тоже давала нам таблетки от простуды, но после этого всегда было ещё хуже
- От этой ничего не должно быть. Зачем мне тебе врать?
- Не знаюЯ его ещё долго уговаривал и уже было сдался, но подоспел Бакуго. Он только проснулся.
- Что у вас тут? - Бакуго
- Кота заболел - я
- Тебе чем то помочь? - Бакуго
- Он не хочет принимать таблетки
- Почему? - Бакуго был удивлён и после обратился к ребёнку - Что такое? Изуку тебя лечит, а ты носом крутишь. Он же хочет как лучше... Так что просто выпей эти чёртовы таблетки.
- Х.хорошо - Кота быстро взял таблетки и сразу же глотнув запил водой.
- Кацуки, нельзя так угрожать детям!!! Он ведь ещё маленький
- Ах, ну так нечего тут вредничать.
- Он ребенок
- И что? Ладно. Ты завтракал?
- Нет
- Пойду что то сделаю
Он поцеловал меня в голову и ушёл. Через пару минут Кота уснул и я пошёл к сонному альфе. Он варил кофе и устало зевал. Ведь сейчас только 7 утра, наверное он проснулся из за того что я ушёл. Я обнял его со спины. Он быстро перевернулся и обнял меня.- Чего ты так рано проснулся?
- Без тебя холодно....
- Хвххпахв, Кота уснул, давай поедим и тоже пойдём?
- С радостью.
Мы сели и приступили к трапезе. Поев мы сразу же пошли в спальню, удобно устроились в объятиях и уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моё сердце
FanfictionЭто история об огромной любви. Омегаверс. Как вы уже поняли то это история БакуДеку. Где парочку ждёт много проблем и трудностей. Смогут ли они их преодолеть?