POW Автора
Ну что ж очень рано утром парочка проснулась и приступила к делу. Кацуки поехал в офис, а Изуку остался украшать комнату. Спустя полчаса он закончил и как раз подоспел Бакуго. Омега тихо вышел что бы встретить альфу. Тот же в свою очередь был обвешан огромными пакетами. Веснушка лишь посмеялся и помог с некоторыми пакетами. Как оказалось герой купил много игрушек, праздничных украшений, сладостей, продуктов, торт и сладкие напитки. Хоть Изуку и был удивлён, но всё быстро начал украшать кухню и гостиную. Альфа же принялся за готовку. Они провозились где то до 8.30. Пока ещё Мидория, закончил с украшением и потопал помогать жениху. Где то к +- 9 у них всё было готово. Парочка поставила и зажгла свечи на торте. После очень тихо направились в комнату Коти. Тот ещё спал. Изуку нежно погладил мальчика по волосам, как он уже привык делать, и постепенно будить. Хорошо что мальчик не засоня и быстро проснулся. Новые "родитель" начали петь "Happy Birthday to you", поднося торт к мальчику, давая ему задуть свечи. Тот был вне себя от радости и счастья. После мальчика повели в гостиную. Увидев такие красивые украшения, ребёнок расплакался. А парочка не знала что делать. Изуку сразу же принялся успокаивать ребёнка.
- Ну ну, Кота, не плачь. Всё же хорошо
- Спасибо... Спасибо вам огромное. Это мой самый лучший день рождения. Я запомню его на всю жизнь. Спасибо вам. Спасибо
- Ох, ну не плачь. Мы же хотели тебя порадовать а ты плачешь.
- Мне просто никогда подобного не делали. Это всё впервые. Мне так нравится. Спасибо спасибо спасибо
Тут уже и Бакуго присел и приобнял омегу и ребёнка.
- Не реви - Бакуго
- Простите, я больше не буду. Я запомню этот день на всю жизнь. Даже когда я вернусь в приют я буду вас всегда помнить и этот день... Спасибо.. спаси... си... бо.. огромное
- Кота... Тебе не нужно запоминать этот день рождения, ведь их у тебя будет ещё много и мы с Качаном постараемся каждый год делать твой праздник ещё более весёлым. Так что не плачь
- Вы будете приезжать ко мне? Это будет так класно
- Нет, глупый... Изуку говорит о том что ты уже не вернёшься в приют - Бакуго
- То есть...
- То есть ты останешься у нас. Мы хотим тебя усыновить... Если ты конечно не против.
- Нет, нет, что вы, я совсем не против. Я так рад что вы это решили. Спасибо.
И мальчик снова начал пускать сопли и слёзы.
Когда Кота наконец то успокоился, он начал открывать подарки и снова радоваться. Праздник прошёл очень удачно. Пришло много друзей Бакуго с теми детьми что тоже выжили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моё сердце
FanfictionЭто история об огромной любви. Омегаверс. Как вы уже поняли то это история БакуДеку. Где парочку ждёт много проблем и трудностей. Смогут ли они их преодолеть?