Как и говорил альфа, он с утра отвёз детей пока Изуку спал. К часам 9 он уже вернулся. В это время омега уже в полу дрёме бродил по дому.
- Ты уже встал?
Кацуки сразу же обнял супруга.
- Ты всё таки отвёз детей?
- Да. И твои родители согласились на целых три дня
- А не много ли это? Я за ними буду скучать и как они будут без меня..
- Если что мы можем их забрать раньше, а пока что мы можем побыть только вдвоём
- Конечно
- Хочешь куда то сходим?
- Нет, давай побудем дома. Только вдвоём.
- Хах, я только рад. Хочешь закажем пиццу и будем весь день смотреть кино.
- Чур пицца будет с ананасами
- пахпхвх конечно
_____________
После доставки еды они удобно устроились на диване и практически целый день смотрели фильмы. Единственный момент когда они отвлеклись когда Изуку решил набрать родителей что бы убедится что с детьми всё нормально. Закончив разговор он вернулся назад к альфе.
- Всё нормально?
- Да, Итсуки и Казуки уже спят, а Кота ещё смотрит мультики.
- Хорошо
Изуку лишь завалился на блондина, обнял его и уткнулся где то в районе шеи. Они и сами не заметили как уже целуются. С такой жадность и страстью, как никогда раньше.
- Каччан....
- Мы так давно...
- Знаю.. Давай просто
- Просто будем вместе
- Идеальный план
Снова сойдясь в поцелуи, они начали быстро избавляться от одежды. Альфа быстро подхватил веснушку под зад и понёс сразу же в спальню. Добрались они туда кое как и полу голые. Оба повалились в буре эмоций. Поцелуи ставали всё жарче и жарче, Кацуки продолжил раздевать обоих. Омега лиши тихо постанывал и подмахивал всем движениям. Оставшись полностью голыми. Блондин спускался вниз к шее и ключицам, переходя на грудь. Нежно проходя руками по бокам, оглаживая линии талии и бёдер. Он спускался всё ниже и ниже. Оказавшись между бёдер он начал ставить метки. Затягивал кожу, оставляя засосы и после нежно зацеловывал. Спустя пару минут он вернулся к пухлым губам и снова впиваясь жадным поцелуем. Омега лишь шире развёл бёдра, намекая где ждут альфу. Он лихорадочно водил руками по мускулистой спине и пытался успевать за движениями мужа.
- Каччан~ Прошу~ Не тяни~ Скорее~
- Нам некуда спешить.. У нас ещё много времени
Снова припав к хрупкой шее, Кацуки продолжил оставлять метки, целуя каждый сантиметр желанного тела параллельно берясь за уже прилично стоящий член. Он начал сильнее мастурбировать и всё так же продолжал целовать всё что попадётся на пути. Изуку быстро пришёл к разрядке. После этого альфа перешел к подготовки. Он медленно ввёл первый палец и на пробу двинул, омега был слишком возбуждён. Смазка обильно выделялась и блондин решил добавить сразу два пальца. Дискомфорта это не принесло и веснушка лишь подмахивал на нежные движения. Прося большего.
- Каччан~ Ну же~ не томи~ не заставляй меня ждать~ сильнее~ ещё~
- Изу, неудержнный секс у нас был во время течки, а после у нас ничего не было. У нас не было шанса побыть так... Просто как обычная пара. Это наш первый нормальный раз когда ты при себе.
- Аххх~ Я знаю, знаю~ Просто, поспеши~ Я так долго терпел, так долго ждал тебя~
- И я.. Я так тебя люблю
- И я~ И я тебя~
Альфа сразу же перестал растягивать и осторожно перевернул омегу на живот и сразу же вошёл на половину, одновременно прикусывая собственную метку. Изуку сразу же начал стонать от удовольствия и выгибать спину. Под нежными толчками он гнул позвоночник до хрустая, стонал и выкрикивал имя мужа умаляя сильнее долбить его. А Кацуки лишь подчинялся, он выполнял каждое желание своего омеги. Альфа целовал все доступные кусочки кожи, оглаживал его и доставлял удовольствие обоим. На финальных толчках у Изуку уже не было силы стонать. Спустя минуту они оба рухнули на кровать без сил. Кацуки лишь подтянул веснушку к себе и обнял. Та они и уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моё сердце
FanficЭто история об огромной любви. Омегаверс. Как вы уже поняли то это история БакуДеку. Где парочку ждёт много проблем и трудностей. Смогут ли они их преодолеть?