POW Мидории Изуку
Мы сидели и неловко говорили. Я не очень люблю алкоголь, по этому я старался по минимуму его употреблять. Обычно друзья пытаються напоить меня, но вот Бакуго даже не пробывал. Наоборот сам не подливал мне, а если и подливал то спрашивал сперва меня. Хоть он и грубый, но его ум и образованость это скрывают . Редко шутит, но и не зануда. Хоть я и пил мало, но всё же омег алкоголь быстро косит. По этому я решил закругляться, что бы ничего не натворить.
-Я наверное на сегодня пас. - вставая сказал я
-Как хочешь - подняв на меня глаза, сказал альфа
- Я наверное буду ложится - всё так же говорил я, то ли в пустоту, то ли сам себе
-окей - всё так же равнодушно ответил он
-Ты ещё долго? Давай я помогу убрать - немного мутно сказал я
- Не нужно, иди спать уже
"Почему он так себя ведёт? Грубиян"
-Нет нет, раз ты готовил я уб- уб- уберу - и тут в мою голову ударил градус
-Хпхавхвпхвах, тебе лучше пойти спать - вау, он так красиво улыбаеться
-Я нормально, просто хочу помочь
-Ты же мало пил, а так развезло - всё так же улыбался он
- Я не виноват, это из за того что я омега
- Да да, ладно пошли провожу тебя...
- Нужно сначала убрать
- Завтра уборщицы уберут - спокойно сказал он, подходя ко мне
- Ну так же нельзя..
- Я им доплачу, не волнуйся. А теперь пошли
Он взял меня под локоть и повел к кровати. Я уже был в пижаме так что он положил меня, накинул одеяло и замотал меня как гусеницу.
- Ей.. я не маленький.
- Спи давай
Конец POW Мидории
POW Бакуго
Я его уложил, но он всё ещё возмущался. И я решился на один эксперимент. Я выпустил немного феромона, решил проверить реакцию, к счастью он сразу же провалился в сон. Значит мы очень хорошо совместимы. Сразу после этого я пошёл в ванную умылся и переоделся. Когда я вернулся, он уже распластался по всей кровати. МИЛООООО. Ладно. Я затушил свет и сел на край кровати.
И что же мне делать теперь? Он мне и так нравился, а сейчас... Сейчас я просто не могу его отпустить. Я приложу все свои усилия что бы он остался со мной.
Он начал крутится по кровати. Я мимо воли посмотрел на него. Он так миленько сопит. Ладно. На сегодня хватит. Пора спать.
На следующее утро
POW Автора
Мидория проснулся к 10 утра. У него было похмелье, по этому он кое как дошел до кухни. Там уже сидел Бакуго, который спокойно попивал кофе за кучей документов. Он был очень задумчивым. Изуку не мог не обратить внимания на то, что альфе очень идут очки. Только сейчас веснушка задумался о том насколько у него красивый жених. Одновременно и грубый и спокойный, умный и красивый. Но его мысли прервал вопросительный взгляд со стороны блондина.
- Ам... Доброе утро~~~~
Сонно сказал омега немного смущаясь.
- Доброе.. Голова болит?
Сразу же спросил альфа.
- Немного.. Вы сегодня не на роботе?
- Нет... Я взял отгул. Держи, это аспирин.. От головы
Протянул таблетку омеге и кивнул на стакан води. Тот же в свою очередь сразу же принял лекарство.
- Спасибо
- А точно, твой отец прислал дату и время помолвки
Тут Мидория чуть не подавился водой. Он завтыкал на минуту и спросил.
-И когда?
- 1 мая, ну а свадьбу хотят в июле сделать.
Мидория задумался, а Бакуго решил продолжить.
- А и ещё одно. Хочешь пойти на ночёвку? Дерьмоволосый зовёт...
- Амм, это кто?
- Это типо мой лучший друг
- А там кто ещё будет?
- Киришима и его омега, Мина, Джиро и её альфа, Серо и его омега, ну и я, вроде всё.
- А ну если будут омеги кроме меня то хорошо.
- Что ж, тогда к 6 нужно быть там
----------------------------------------------------------------------
Спасибо за прочтение!!!!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моё сердце
FanfictionЭто история об огромной любви. Омегаверс. Как вы уже поняли то это история БакуДеку. Где парочку ждёт много проблем и трудностей. Смогут ли они их преодолеть?