Рутина

376 18 2
                                    

У нашей парочки начались двухнедельная рутина. Но не скучная, а одновременно и романтичная и весёлая. Кота так и продолжил у них временно жить, парочка отправила его в садик. Вот уже прошло больше недели как мальчик живет в доме Бакуго. Изуку и Кацуки узнали что у мальчика скоро будет день рождения. Через два дня от этого дня. Ну вот давайте перейдем к тому моменту как вечером, когда Кота уже спит, а будущие супруги в своей комнате обсуждают будущую свадьбу.

- А как тебе этот? - спросил Кацуки у омеги

- Не знаю. Он мне не очень нравится - грустно сказал Мидория

- Ну тогда этот? Он вроде бы не плохой

- Он мне вроде бы и нравится, но начинка....

- Арххрхр, Как же с тобой тяжело, чёрт, какая разница какой будет торт?

- Нужно сделать всё идеально. Наша свадьба будет лишь раз и я хочу надолго это запомнить.

- Ты и так это запомнишь. Твою же ш мать, та определись ты. У меня скоро бошка треснет.

- Не кричи

- Я не кричу

- Кричишь


Они отвернулись друг от друга. Они оба сильно устали от этого всего.

- Извини, давай наконец это закончим... Кацуки? КАЦУКИ? В обиженку решил поиграть?

- пф, Я уже устал

- Я тоже

- Арг, давай дальше.... ммм.. Вон тот выглядит вкусным.

- Ну да, а что внутри?

- Мята и апельсины

- Ммммм... может всё таки его?

- Давай

- Слава Богу...

Они захлопнули крышку ноутбука и завалились на кровать. Просто молча лежали смотря в потолок. Изуку резко поднимается и смотрит на Альфу.

- У Коты после завтра День Рождения!!!

- Блять, сука, совсем забыл.... И что будем дарить?

- Ам... ну я тут подумал.... не знаю... наверное глупая идея..

- А? Насколько бы глупой она не была бы, говори.

- Я тут подумал, было бы хорошо если бы Кота не жил у нас временно

- А? Да да, он уже скоро вернется в свой новый приют, жаль конечно, но..

- Нет нет, Кацуки ты меня не понял... Я имел ввиду, что пусть остаётся жить с нами навсегда, если ты не против, конечно. Просто он милый мальчик, когда ты на работе мне одному не скучно. Хоть он и ходит в садик, но я его забираю по раньше и мы вместе гуляем. Он мне чем то напоминает Ери...

- То есть, ТЫ, хочешь что бы МЫ его усыновили?

- А ну... ну да... Если ты конечно не против..

- Я хотел тебе это предложить, но переживал что он будет тебе надоедать

- Та нет, всё нормально, он хороший ребёнок

- Ну тогда, МЫ его усыновим

- Ты лучший Каччан!!!

- А? Что ещё за "Каччан"?

- Ох, прости, вырвалось~

- А ну ка с этого момента поподробнее

- Ну просто Ери начала тебя называть "Кацу-чан" и мне это очень понравилось и ...

- Блин, вот облом, я думал ты будешь называть меня "милый" или "дорогой" или даже "Зая", а ты~ Глупое, детское прозвище

- Ах, прости, я об этом не подумал

- Ну что ж уже поделаешь... Буду "Каччаном", но только для тебя

- Божечки-Кошечки, тебе и правда это подходит. Ты со мной всегда такой милый, что по другому язык не поворачивался тебя назвать.

- Кто то смелости набрался? А?


Кацуки начал нежно щекотать омегу, пока то старался громко не смеяться.

-Каччан, ну всё всё, сдаюсь. Давай лучше придумаем что подарить Коте

- А то что мы его берем к себе это не подарок?

- НЕТ... точно. Нам ведь нужно сделать ему комнату и одежды купить. Немного игрушек и книжек.

- Всё позже... Я должен завтра заехать в офис забрать документы, а потом что то придумаю. Хорошо?

- Конечно

- А теперь...

- А что теперь?

- А теперь пора спать

- Отличная идея

- Спокойной ночи

- И тебе

Ты моё сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя