Кота 2.0

371 24 4
                                    


POW Бакуго

Сегодня я задержался необычайно долго на роботе. Так вот, сейчас +- час ночи. Я с ребёнком на руках. Достаточно измучанный как и мальчик, прихожу домой. Как только Изуку вышел меня встречать, я просто видел этот немой ахуй у него не лице. Думал он будет опять плакать, но нет он начал злится.

- с возвращением... - сказал тихо он

- я дома... Я тебе сейчас всё объясню

- НЕТ!

После его "НЕТ" я был в таком шоке. Выгонит меня с дома что ли?

- Изуку?

- Сейчас ты пулей летишь на кухню и ужинаешь, а мальчика давай мне

Значит он не так уж и сильно злится.

- Хм, ты злишься?

- Ты даже не представляешь как

- Прости

- Иди уже

Я отдал ребёнка веснушке и ушёл на кухню. А он понёс мальца в ванную. На кухне я увидел мою порцию и сразу же разогрел. В последнее время он начал всё чаще готовить. Ах а я ему практически ни с чем не могу помочь. Только доставляю хлопот. Я доел и сделал для себя чай. Паршиво себя чувствую. Но неожиданно кто то обвил мою шею руками и опустил голову на правое плече. Это был Изуку, он наверное всё ещё расстроен. Я легко коснулся его волос и прислонился своей щекой к его.

- Сходи помойся и я потом обработаю твою рану. - Он говорил медленно, но спокойно.

- да

- Сильно ранен?

- нет

- Как прошлый раз?

- нет, только ссадины

- Хорошо

- Ты всё ещё злишься?

- Да

И что же мне делать. Он на меня ещё ни разу за всё время не злился, лишь я один так делал. Нужно держать себя в руках. Я потянул его на себя и я оказался у меня на коленях, в объятиях. Он просто сидел, ничего не говорил и не возражал, лишь аккуратно гладил меня по голове. Буквально через пару минут Кота закончил трапезу. И он сразу же улизнул от меня и приказал мне идти в ваную.

Я мылся и всё размышлял как же поступить с мальчиком.

*flashback*

Я как всегда в 7 отправился на роботу. Нормально не позавтракав, не выспавшись и даже не смог нормально хотя бы 5 минут полежать в объятиях моей невесты. Особенно сегодня я был вне ярости от себя, свадьба буквально через 2-3 недели, а мы ещё ничего нормально не организовали. Из за того что под накопилось много роботы сильно устаю, Ещё и в перерывах между работой решаю проблемы будущей свадьбы. Ведь я хочу, что бы всё было идеально, для моего Изуку, но всё как то не выходит, а омегу я не хочу этим нагружать. Ещё и сегодня, был огромный теракт злодеев в центре. Завтра все СМИ будут об ютом говорить. Спас этого ребёнка и теперь Изуку злой.

*конец flashback*

Меня с транса вывел стук в дверь.

- Да?

- Мне нужна аптечка

- А, сейчас...

Спустя мгновение я открыли дверь омеге. Он выглядел очень волнительно. Быстро направился к месту где лежит аптечка. Я не хотел его отпускать. Закрыл тверь и повернул замок.

- Кацуки?

Я не хотел ничего говорить, я так сильно устал что тело так и валилось с ног, по этому я сел на край ванной. Я по нему так соскучился за последнее время. Я лишь хотел провести время с ним. Я потянул его на себя, так приятно его обнимать.

-Кацуки? Что случилось?

У меня не было сил что либо говорить, по этому просто поцеловал его. Он уже намного меньше стесняется, Изуку практически полностью мой. Не хватает только одного, но я не хочу его торопить. Мы долго целовались. Он начал пробовать убежать, но я его крепко держал. Он такой маленький. Мои руки начали блуждать по его хрупкому телу. Мы не прекращали это, пока мы оба не почувствовали что пой кхм кхм упирается в его мягкий зад. Как бы я хотел продолжить и сделать его только моим, что бы он срывал голос подомной, что бы выгибал спину до хруста от удовольствия, что бы сходил с ума вместе со мной. Но не сегодня, нельзя его пугать, по этому я отстранился.

- Прости, это...

- мхг, ты меня напугал

- ...прости...

- Что такое? Что у тебя случилось? Ты сегодня сам не свой...

- Просто...

Я хотел ещё немного хотел поговорить, но ребенок искавший Деку нас перебил. Деку? Никогда я его так не называл.

- Мистер Изуку? Куда вы пропали?

Он на меня посмотрел и сказал.

- Давай поговорим когда я уложу его спать?

- Хорошо

Он сразу же ушел и я остался на едине со своими мыслями. Чёрт. Нужно передёрнуть. Закончив всё я пошёл в спальню и ждал его.

Ты моё сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя