POW Изуку
Я до сих пор не могу понять, как я мог позволить Каччану уйти. Я слишком сильно переволновался и просто не понимал то что он реально уйдёт. И у меня в голове всё ещё крутились его последние слова. "Как ты не поймёшь, я готов молить тебя о прощении хоть каждый день, но я не могу вынести то как ты плачешь. Я не могу смотреть, когда у тебя в глазах такая боль. Я сам себе хочу вырвать сердце и в предсмертной агонии вручить тебе. ... Я уйду, если тебе будет легче, то я уйду. Я буду ждать, пока ты не позовёшь меня. До встречи." Если я позову, то он вернётся. Но.. Но у меня не хватает смелости что бы его позвать. Мне жутко стыдно, за то что я так отреагировал. Он ведь только вернулся. Только вышел с комы. Я же мог промолчать, мог стерпеть и принять его с яркой улыбкой. Я ведь так его ждал, так надеялся, а в итоге всё испортил. Я же мог засунуть свои гормональные загоны куда подальше.
Вот уже осталось +-2 недели до родов и я жёстко ссу. Я до усрачки боюсь. Каччана рядом нет из за моей дурости. Врачи прогнозируют мне тяжёлые роды. Я не знаю что мне делать. Я так хотел позвонить Каччану. Мне стыдно с ним говорить. Я такой кретин. Сегодня должен прийти Каминари. Мы уже давно не виделись. Он тоже недавно узнал что беременный.
*Когда Каминари пришёл*
POW Автора
Они сели на кухне.
- Изуку, он опять спрашивал о тебе.. На этот раз он был совсем измучанный. Как будто он совсем не спит. Киришима сказал что он взял огромную кучу бумаг с роботы и принёс через 3 дня, а там роботы на 2 недели. Он себя просто изводит.
- Боже.. Глупый Каччан
- Позвони ему!!!
- Я не могу
- А ты через не могу!!!! Он себя так до могилы доведёт!!!
- Я не могу! Денки, я просто не могу! Мне на столько стыдно!! Я не знаю что говорить. Я не смогу ему глаза даже взглянуть.
- Изуку, ты издеваешься не только над собой но и над ним.
- ДЕНКИ!! ХВАТИТ... мгх
- Изу?
- *шёпот* больно, ужасно больно, позвони... позвони в скорую... скорую? нет... позвони Каччану... МГХ... Я хочу извинится
- Не сейчас, извинишься потом... Где сумка которую ты приготовил?
- В.. в комнате
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моё сердце
FanficЭто история об огромной любви. Омегаверс. Как вы уже поняли то это история БакуДеку. Где парочку ждёт много проблем и трудностей. Смогут ли они их преодолеть?