Мы справимся

197 13 1
                                    

Изуку провёл ещё неделю в больнице. Альфа ежедневно навещал его и их детей. Пара наконец то до конца помирилась. И теперь всё стало более менее нормально спокойно. Из за травм, Герою дали пол года времени на реабилитацию. За это время молодые родители смогут немного привыкнуть к новой жизни. В день выписки альфа приехал весь наглаженный, с букетом. За компанию за ним увязались вся банда. Изуку до сих пор было тяжело самостоятельно передвигаться, по этому парочка взяла по ребёнку, а блондин держал омегу за талию что бы то не навернулся. На выходе все их поздравляли, дарили цветы и разглядывали деток. 

Кое как добравшись домой, пара сразу же начала заниматься делами. Изуку сразу же уложил малышей спать, а Кацуки начал готовить обед. Изуку присоединился к нему спустя пол часа. Они спокойно по обедали и направились в свою спальню. Парочка тихо мирно легли на кровать и просто лежали. В тишине, в обнимку, наслаждаясь друг другом. Не прошло и 10 минут как дети подняли плачь. Изуку пошёл к ним, а Кацуки пополз следом. Омега уже было начал их успокаивать, но герой просто взял детишек и пошёл назад в спальню. Все четверо дружно легли и наконец то уснули.

Их семейная жизнь проходила достаточно спокойно.  Пара разделяла все обязанности. Изуку и Кацуки были достаточно вымотаны заботой о детях. Альфа начал брать немного отчётов на дом. Зеленовласка никак не мог продолжить писать. А вот Кота пошёл в школу.

Но всё же Кацуки замечал странности за омегой. Тот мог пару часов тупо смотреть в стену и практически не реагировать. Друзья и коллеги говорили что это послеродовая депрессия. Альфа никак не мог понять как помочь паре, как раскрутить на разговор. Изуку вечно уворачивался от этой темы и говорил что всё нормально, но всё равно не давало покоя. 

____________

Сегодня Кацуки пришлось снова заехать на роботу, а после к родителям. Завершил свои дела  он только к 9 вечера. Он заехал в магазин и купил цветы. Он планировал сегодня поговорить с супругом. Зайдя в квартиру его сначала встретили вкусный запах и тихие звуки с кухни. Практически сразу выбежал омега в своём фартучке, полотенцем в руках и немного замазанной мордашкой.

- С возвращением, Каччан

- Я дома, Изу

- Иди мой руки, я сделал ужин и пирог

- Спасибо. Держи, это тебе

- Ох, не стоило. Спасибо

- Не за что, я хотел тебя порадовать

- И у тебя это получилось

- Я рад

После переодевания и водных процедур, они сели за стол и принялись за еду. Они обговаривали день и детей. После ужина альфа помог с уборкой и пошли к себе в комнату.  Переодевшись в пижамы они уже устроились под одеялом. Кацуки лишь подтянул к себе веснушку и крепко обнял и уткнулся тому в макушку.

- Изу, я тебя так люблю

- И я тебя... Что то случилось? Ты сегодня какой то странный

- Ты просто в последнее время сам не свой и я не знаю что мне делать

- С чего ты это взял?

- Ты сам этого не замечаешь... Иногда ты просто смотришь в никуда.. Таким отрешённым взглядом. Я не знаю как тебе помочь. Я не особо умею обходится с детьми и из за этого ты тянешь всё сам.

- Каччан, всё хорошо. Честно я в порядке. Просто немного устал. 

Изуку нежно взял лицо альфы в руки и поглаживал щёки и скулы.

- Изу, как же я скучал по этому

- И я

- Хочешь я отвезу детей на завтра к родителям и мы сможем побыть целый день одни

- Мои уже давно хотят посидеть с ними. Можно было бы даже  на пару дней

- Мммммм... Мне такой план очень нравится.. Даже слишьком.



Ты моё сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя