Продолжение

429 22 0
                                    

Они приехали домой довольно быстро, в полной тишине. Ни один с них не хотел ничего говорить. Ведь и так понятно, что их ждёт серьёзный разговор по приезду. Как только они приехали Бакуго сразу же первым вышел с машины. Он без слов открыл машину и подал руку Мидории, тот же в свою очередь принимая помощь быстро вылез с автомобиля и не отпуская руку альфы пошёл с ним в дом. 

POW Бакуго

Я не знал что же ему такого сказать что бы он не грустил, но видимо ему сейчас не до моих слов. Я шел домой еле волоча ноги, хоть и говорил что это всего лишь царапина, но это нк так. Каждое движение приносило адскую боль, но я питался это скрывать. Мы шли в нашу комнату молча, я не выпускал его руки ни на секунду. Думал, что если отпущу то он сразу сбежит. Дойдя в нашу спальню мы остановились за только что закрывшеюся дверью, не говоря  ни слова. Я так не хотел его отпускать. Деку плавно сдвинулся с места и не отпуская мою руку повёл нас к моей стороне кровати. Отпустив мою руку он начал расстегать мою рубашку. Закончив с ней он лишь тихо сказал "сядь" и ушёл в ванную. Я послушно выполнил его просьбу и ждал пока он вернется, как верный пёс. Другим словом меня и не назовёшь, ведь я в любой момент был готов пасть к его ногам и в любой ситуации прибежать к ему на помощь. Вот он и вернулся с аптечкой. Он снял недавно затянутые вокруг раны бинты тщательно всматривался в кровавое пятно на моем боку. После порылся в аптечке и опять также тихо сказал "потерпи". Он треснул ампулку с чем то и набрал шприц. Быстро и ловко сделал 4 укола вокруг раны и что то опять искал в аптечке. После всё найденное положил на тумбочку и продолжил всё так же сидеть на полу. Мы сидели минут 5 и боль начала уходить, я взял омегу за запястье и потянул на себя, тот же не ожидал такого и очень удивился. Я посадил его к себе на колено и обвил хрупкое тельце руками. Положил голову на плече и наконец то смог расслабится. Он не сопротивлялся, лишь пару раз двинулся что бы принять удобное положение.

- Что ты делаешь?

- Раз ты не хочешь в больницу, то я сам зашью рану

- Ладно

- Тебя даже не волнует, умею ли я?

- Я тебе верю и мне этого достаточно

- Я тебя не понимаю

- Как и я тебя

- Болит?

- Практически нет

- Когда перестанешь чувствовать боль скажешь

Ты моё сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя