Ночёвка

520 21 3
                                    

Не будем тянуть и перейдём к тусе!!!!!!!!!! Приятного прочтения!!!!!!!

_____________________________________________________

POW Автора

С утра наши пирожочки долго валялись и отдыхали в кроватке. Ближе к обеду они еле вылезли с тёплой постели и поползли кушать. После этого Мидория решил покупаться и привести себя в порядок. Он с удовольствием понежился в теплой водичке. И только он вылез и обмотал бёдра полотенцем его прервали.... Какой то не понятный альфа с красными волосами ворвался в ванную комнату.

- Бакубро, ты где? Уже пора ехать а ты...

Тут он замечает полу голого омегу который стоит в ступоре.

-ААААААААААААААА, ТЫ КТО? И КАКОГО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ?????

-ОООООООООЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ, ЧУВАК ИЗВИНИ!!!! Я НЕ ХОТЕЛ!!!!!

И тут на оры пришёл Бакуго.

- Какого чёрта вы тут орёте???

И перед ним картина: полуголый омега и его лучший друг стоят красные и в шоке.

- Что за херня тут происходит??? Дерьмоволосый ты вообще АХУЕЛ???

- Бакубро остынь, я не знал что тут кто то... кто то кроме тебя...

- А ничего что я говорил? Я что попугай, что бы повторять по 40 раз?

- Ладно ладно, не бесись

- Ам, может вы выйдете? Я как бы тут практически как мать родила...

- А ой, извини чувак... Мы уже уходим

- Ей не говори тут за меня!!!!!!!! И бегом на выход...

- А ты?

- Сею же секунду..

- Понял

Тут Киришима вышел, а Бакуго тем временем развернулся и посмотрел на Мидорию. Тот же в свою очередь был красный как рак.

- Не обращай на него внимания... Он такой всегда... в основном... Он ничего не сделал?

- Нет ничего не делал, всё в порядке...

- Он всё же прав, нам уже пора

- Хорошо я почти всё. Ты будешь идти?

- Нет, я вчера вечером мылся. Жду в гостиной

- Я быстро

Мидория быстро посушил голову и нанес легкий макияж. Выбрал одежду(белый кроп топ и голубые джинсовые шорты) и выбежал в гостиную. А там как раз сидели и о чём то разговаривали двое альф. Услышав шаги они обернулись посмотреть. Киришима очень взволновано подошёл и начал извинятся что так ворвался в ванную, пока Бакуго мимолётно смотрел на милую омежку пред собой. "Ему чертовски идут такие шорты" думал он осматривая Мидорию снова и снова.

Ты моё сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя