попрощайся.

98 11 0
                                    

ты точно все вещи собрала? - спросила мама, оглядывая мою комнату.
-Да, точно, я проверила несколько раз! - ответила я, стояв у двери  с чемоданом и рюкзаком.
Мама подошла ко мне и обняла. На еë глазах виднелись слëзы. Она явно не хотела что бы я уезжала, но было нужно. Нужно продолжать жизнь. И вот сейчас, я поеду в университет мечты.
-Ладно,обязательно позвони мне когда приедешь!
-Хорошо - ответила я маме и ушла
Машина уже подъехала и ждала меня у дома. Мне попался просто милейший водитель! Он помог мне с вещами и начал спрашивать меня. Он был почему-то с собакой в машине. Я приехала к университету. Он находился в изумительной атмосфере. Рядом с домами учащихся находился лес. Некоторым повезло и они жили около реки. Эти домики размещались по всей площади участка. Они в основном были двухэтажные, белого и серых цветов. Главное здание находилось не так уж и далеко от домов. Это все мне напомнило...мой сон?...
-Привет, ты-Маи Хокинс? - спросила меня рыжеволосая высокая девушка.
-Да, - ответила я. Я еле видела девушку. Яркое солнце слепило глаза.
-Хорошо, пройдем со мной, я покажу тебе дом и познакомлю с соседкой.
Я пошла за рыжеволосой. Я всё ещё не знаю её имя.
-Ах да, меня зовут Рая
-Интересное имя,- сказала я
Через 15 минут мы уже были у дома. Он двухэтажный, белый. Около него растëт много цветов и...протекает река. Да, я тот счастливчик которому удалось поселиться у неë.
-Ну вот мы и пришли. Давай пройдëм в дом - Сказала Рая и открыла мне дверь. Мы зашли и увидели девушку. Блондинка сидела и ела шоколадку.
-Вы тут знакомьтесь, а я побежала - сказала Рая и ушла.
-Привет, - блондинка улыбнулась - Я Лина.
-Привет, я Маи.
-Интересное имя - Лина посмотрела на меня и протянула шоколадку- Хочешь?
-Нет, спасибо.
-Пойдëм покажу тебе комнату.
Мы начали подниматься на второй этаж. Весь дом Лина украсила. Все было в искуственных лианах и живых цветах, похоже она тоже не равнодушна к ним.
-Вот и твоя комната - Лина открыла дверь и я увидела комнату где стоял букет цветов, два больших окна и одна большая кровать. На ней лежали лианы.
-Если что, лианы для того что бы ты украсила,если конечно,захочешь.
-хорошо, спасибо. Я тогда начну расставлять вещи и украшать.
-А я пойду жин готовить - сказала Ли и ушла.
Тем временем я разложила вещи, повесила в шкаф одежду и повесила лианы и исскуственные цветы. Лина вошла ко мне в комнату.
-Маи иди ес... ого, ты очень красиво всё сделала!
-Спасибо.
-Так вот, идëм есть, я всë приготовила.

Мы спустились на первый этаж, пахло...сыром? За окном были звëзды, но из-за света домов учащихся их было практически не видно. Как оказалось Лина приготовила лазанью. Она была очень вкусной.
-Это просто прекрасно, ты очень давно готовишь?
-Да, я готовлю давно - Лина улыбнулась. Время ужина подошло к концу. Мы с Ли еще долго разговаривали и уснули поздно.
сон
Я смотрела со стороны. Я была как зритель,не понимающий смысл балета на сцене.Только я понимала одно. Понимала что передо мной убивают человека. Снова. Снова я это вижу. Лицо парня который это делал не видно. Лишь его белокурые волосы.

Я проснулась. Не понимаю почему, но мне постоянно снятся вещие сны. Снятся только про смерть. Ни одного радостного дня не было. Лина похоже давно проснулась, пахло оладьями. Она решила зайти ко мне.
-с добрым у... что с тобой?
Я выглядела явно не хорошо. Обычно после таких снов у меня всегда синяки под глазами, растрёпанные волосы. Эти сны у меня с детства. Они меня очень пугают.
-Да так...
-Рассказывай, ты ночью кричала. Я должна знать что происходит.
                                      ***
-Ну вот как то так.
-Афигеть, то есть ты видишь вещие сны?
-Да

КиотоМесто, где живут истории. Откройте их для себя